Актуальная франшиза на 2019 — 2020 годы. Всё ещё думаете как открыть свой бизнес. Ловите отличную бизнес идею основанная на реализации экзотических фруктов из разных стран мира через офлайн торговые точки.
Так как продукт основан на эмоциях людей, огромные объемы продаж идут через инстаграм.
В сегодняшнем интервью я сделал обзор на успешную бизнес идею молодого предпринимателя Александр Колодяжный, ниша Бутик Экзотических фруктов — Magic Fruit.
Как выглядит продуктовый магазин в США|Америке.
Сеть продуктовых магазинов Wholefoods принадлежит компании Amazon и обладает огромной сетью по всей стране.
— Вопрос: Где и когда и чем снималось это видео?
— Ответ: Видео снималось в 2015 году на мобильный телефон iPhone 6s в центральной Флориде, в одной из прилежащих территорий города Орландо с населением несколько тысяч человек.
— Вопрос: Что означает «органик» фрукты/овощи?
— Ответ: Понятие органические фрукты означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
— Вопрос: Почему фрукты/овощи в этом магазине блестят как пластиковые?
— Ответ: Блестят т.к. их натерли воском. Вы должны понимать, что если на фрукте/овоще обозначено, что они органик, то это не означает, что их не натерли воском, гуталином, кремом для обуви или чем-то еще. Это означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
От того, что фрукты натерли воском, они в ГМО не превратились.
— Вопрос: А где червивые продукты?
— Ответ: Червивые продукты: а) Не попадают на прилавки магазина. б) Фрукты и овощи обрабатываются химией от насекомых во время роста. Точно так же как и обрабатывают картошку от колорадского жука. От того, что овощи/фрукты обработали во время роста, они в ГМО не превращаются, они по прежнему остаются органическими, обработанными от насекомых.
— Вопрос: А где все люди? Почему так мало покупателей?
— Ответ: Данное видео снималось в очень маленькой деревне с населением около 2 тысяч человек, в связи с этим в магазине не много людей. Так же стоит обратить внимание, что видео снималось в рабочее время, а в рабочее время как правило все люди на работе. В основном наплыв покупателей происходит либо в послерабочее время, либо в выходной день.
— Вопрос: А почему все дороже чем в России/Украине/Казахстане/Беларуси/Вьетнаме/Тайланде/ и т.д. и т.п.
— Ответ: Связано это с тем, что здесь высокие зарплаты.
Какая выкладка товара в магазине позволяет поддерживать эффективные запасы, рационально использовать полочное пространство, продвигать товары собственной марки? Благодаря какой выкладке покупатель может легко найти нужный товар? И, самое главное, выбор какого типа выкладки увеличивает объем продаж и прибыль на 25%?!
Узнайте на Вечернем интенсиве Екатерины Богачевой.
В программе:
Основные принципы выкладок категорийного мерчендайзинга:
— Вертикальная корпоративная.
— Горизонтальная по марке.
— Горизонтальная выкладка по марке.
— Вертикальная выкладка по типу товара.
— Вертикальная выкладка по типу упаковки.
— Вертикальная корпоративная выкладка.
— Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
— Полетная выкладка.
— Дисплейная выкладка.
В чем разница между выкладками и где секрет увеличения продаж?
Одно из лучших мест для оптовых заказов домашнего текстиля, постельного белья в Китае — оптовый рынок-выставка в городе Иу. В этом видео обзор сектора домашний текстиль в дистрикте 5 оптового рынка, поговорим об особенностях, прогуляемся по рядам, спросим цены.
––––––––––––––––––––––––––––––
Up In My Jam (All Of A Sudden) by — Kubbi soundcloud.com/kubbi
Creative Commons — Attribution-ShareAlike 3.0 Unported— CC BY-SA 3.0
Free Download / Stream: bit.ly/2JnDfCE
Music promoted by Audio Library youtu.be/tDexBj46oNI
––––––––––––––––––––––––––––––
На повестке дня разбор предприятия по производству бизнес сувениров, аксессуаров и ресторанной продукции из кожи. Собственник — директор компании занимается данным бизнесом порядка 10 лет. На обороте 100 тыс. Долларов в год Румиль оказался в зоне комфорта. Предприятие находится в Столице Узбекистана, Ташкенте. Посетим фабрику и посмотрим как отлажены бизнес процессы. Проведём консалтинг и аудит предприятия по производству сувениров из кожи, выясним, какие аспекты мешают повышению эффективности производства. Также разберём и проработаем маркетинговый план и общую бизнес стратегию компании, постараемся внедрить принципы бережливого производства на предприятии по производству ресторанной продукции из кожи и бизнес сувениров. Директор компании расскажет о способах мотивации сотрудников фирмы, обстановке дел с производственным оборудованием, рабочими кадрами, а также поделится информацией о годовом обороте и доходах компании бизнес сувениров. Выясним насколько прибыльно вести такой бизнес, каков спрос на производимую продукцию, насколько конкурентно-способна данная ниша на рынке сбыта, а также составим дальнейший план действий для планомерного улучшения уровня производства. Приятного просмотра!
Мои контакты:
rogalev.den@yandex.ru
инстаграм: rogalev.den
сайт: clck.ru/FTCHW
Как русские и китайцы строят дома по обе стороны границы.
Благовещенск – это не тот город, в который хочется возвращаться. Он никакой. Ничем не отличается от среднестатистического российского города. Зато он очень хорошо работает в связке с китайским Хэйхэ!
Каждый из этих городов сам по себе малоинтересен. Но из Благовещенска и Хэйхэ, стоящих на противоположных берегах Амура и непохожих друг на друга, получается довольно любопытный дуэт. Его интересно изучать, чем мы сейчас и займёмся. Начнем со строительства панельный районов!
В ближайшее время будет много сравнений того, как живёт китайский Хэйхэ и российский Благовещенск. Что плохого и что хорошего есть у них, а что у нас.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и не пропустите другие ролики проекта «Граница»: