Столовая 100 работает уже 10 лет. За это время ее основатели пережили и кризисы, и конкурентов. Откровенный разговор о том, как выжить в бизнесе общественного питания и найти постоянных клиентов.
Адрес столовой: Санкт-Петербург,
Лиговский пр. д.50, корп. 6
Юрия в Столовой можно встретить почти каждый день, так что заходите в гости.
А вообще там очень вкусно, особенно сырники на завтрак, ну и морсы конечно.
Александр с юных лет в работе. Начинал с автослесарных работ вместе с братом, в 21 год открыл свой автосервис. И однажды заинтересовался бизнесом своего друга, Андрея Павлова. Тоже захотел кофейню, но не обычную, стационарную, а на колесах. Так начался его путь как франчайзи с уникальным на тот момент форматом кофейни в сети Baggins Coffee — фудтрак. В этом интервью и раскрываются коварные детали нелегкого дела кофеен на колесах.
Таймкоды:
1:01 Что было до Baggins Coffee
2:23 Про работу в 16 лет
2:57 Открытие своего СТО в 21 год
3:42 Начало кофейного бизнеса
4:58 Путь к владению первой кофейней
6:20 Андрей и психолог
8:12 Сколько потратил денег на открытие первого фудтрака
9:39 Откуда взяли деньги на первый фудтрак
9:58 Про кофейню на Мартынова дом 20
11:49 Энергия эмоций
13:37 Принятие решения на открытие второй кофейни
15:54 Особые фишечки кофейни на Мартынова дом 20
19:34 Гости кофейни на Мартынова дом 20
20:03 Про отношение к гостям и своей кофейне
21:50 ЦА кофейни на Мартынова 20
23:02 Почему не просчитывал трафик для Мартынова дом 20
25:00 Как стартанул кофейню
26:27 Товарооборот кофейни на Мартынова
28:52 Опасности и факапы формата фудтрак
31:56 Трудности с водой и история ее экономии
33:08 Товарооборот всех кофеен Саши
34:03 Какие планы на будущее
34:25 История про арендодателей
40:41 Итоги истории с арендодателями
43:01 Кофейня на Приморском проспекте 149
47:42 Отчего кайфуешь в Baggins Coffee
Михаил Гончаров, основатель сети быстрого питания “Теремок”, рассказал, как открыть ресторан быстрого питания в формате фудкорт (food court). Фудкорт — это зона, где одновременно присутствуют несколько предприятий питания, имеющих общий зал для клиентов. Вы точно видели их в торговых центрах и аэропортах. Мы посетили новый концепт Михаила «Припёк», отведали блинов с чёрной икрой и прогулялись по самому большому гастромаркету «Депо Москва».
Мы узнали, как найти инвестора и презентовать свой бизнес правильно и разобрали какие ошибки допускают рестораторы на старте. И, конечно, не обошлось без нашей любимой рубрики «Три вопроса от хейтера».