Интересно, сколько можно заработать на фудтраке за 1 день?
Этот вопрос протестили знаменитые блогеры Сергей Штепс и Александра Лукьянова устроив битву прямо на фудткорте во время выставки ПИР 2019!
ПИР 2019 — крупнейшее в России профессиональное мероприятие в сфере HoReCa, собирающее лучших экспертов и специалистов, задающее новые тренды индустрии гостеприимства.
И компания EdaNaKolesah.com являясь лидером в производстве фудтраков организовало фудткорт, состоящий исключительно из одиннадцати креативных и топовых не пересекающихся концепций на рынке мобильного питания.
ФРиО, Black Star Burger, Правда Кофе, ПиццаФабрика, Папа Жарит Мясо, Черный Барашек, TomYumBar, Морской Волк, Beanetto, K-Town, 5Express
11 фудтраков, тысячи заказов, огромные выручки — всё это ты узнаешь из видео!
Также некоторые наши заказчики расскажут с какими трудностями им пришлось столкнуться во время принятия решение купить фудтрак, и как они их легко смогли преодолеть! А также поделятся секретами о разработке технологии построения рабочей и прибыльной концепции!
Приятным бонусом в видео будет представлена впервые внедрённая в фудтрак инновационная вытяжная система, позволяющая преобразовывать дым от горящих дров и углей в чистый воздух – тем самым позволяя эксплуатировать фудтрак в помещении! Теперь можно и шашлыки по жарить)))
В конце видео ты узнаешь кто из блогеров одержал победу!
14 популярных вопросов:
00:44 — Какая площадь?
00:56 — С чего начать?
01:08 — Чем красить фасад?
01:19 — Как сделать недорогую вывеску?
01:36 — Как работать зимой?)
02:01 — В чем плюс открытия бизнеса в контейнере?
02:31 — Можно сделать веранду?
03:10 — Нужны ли окна?
03:21 — Какие материалы можно использовать для отделки?
03:38 — Есть ли посадочные места внутри?
03:48 — Откуда электричество?
03:57 — Какой декор использовать?
04:13 — Какая площадь кухни?
04:46 — Что с водоснабжением и канализацией?
Это реальный бизнес с нуля, который все так любят. Ребята прошли путь от работы по найму, где один приобретал опыт работы баристой, а второй зарабатывал стартовый капитал в Польше.
Ребята не останавливаться и собираются строить сеть. Кому интересно поучаствовать в развитии — пишите! И не забудьте поддержать выпитой чашкой кофе!
Смотри выпуск до конца, ставь лайк и пиши комментарий.
Как привлечь инвестиции в бизнес. С нуля до 80 миллиона тенге.
В этом выпуске вы найдете ответ на один из главных вопросов каждого начинающего предпринимателя где найти деньги на свой проект. Реальный опыт казахстанского миллионера.
Герой нашего выпуска Санжар пробовал себя во многих бизнес проектах, банкротился и начинал все заново, его кидали на деньги, прошел через все трудности в жизни.
Но при этом никогда не сомневался что в один день он станет успешным и богатым человеком. За год привлек 80 миллионов тенге, открыл два производства.
Хочешь БЕСПЛАТНО получить бизнес план и фин.модель двух производств
1. Производство замороженного фри
2. Производство очищенного картофеля и моркови.
Пиши в комментариях свою почту и мы тебе вышлем. Не упусти свой шанс!
Данное видео поделено на 4 части:
1. Выбор ниши
2. О преимуществах детской одежды
3. Какой бюджет необходим для старта бизнеса
4. Обзор детской одежды (актуальные цены на осенние модели)
5. Обзор заказов клиентов (какие товары заказывают дистанционно и на какие суммы)
.
Для чего я это все рассказываю? Для того, чтобы прежде чем начать заниматься данным бизнесом, вы прикинули все за и против. Чтобы вы максимально плодотворно делали свои вложения. Фактически это методические пособия для запуска своего бизнеса. Это то, что вы получите после просмотра моих роликов, что же мы хотим получить взамен? Хотим получить активность на канале, не забудьте оценить видео и делиться им со своим знакомыми.
Фрагмент видеозаписи Мастер-класса «Как открыть успешный магазин товаров для детей?» в рамках XVII Практического бизнес-форума выставки «CJF-Детская мода-2017. Осень» в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» 26.09.2017 г.
Всем привет! Сегодня посетим с вами рынок детской одежды в Гуанчжоу, найдем наиболее интересные варианты одежды и добавим контакты поставщиков к нам в базу для вашего удобства.
Вы так же можете найти для себя поставщиков на сайте 1688.com
Для получения доступа к нашей базе поставщиков пишите в ватс ап, с вами свяжутся наши ребята и предоставят доступ.
Доступ в базу для наших постоянных клиентов бесплатный, для новичков по условной предоплате(она не большая не расстраивайтесь, предоплата нужна чтобы понять что человек настроен серьезно, тем более при заказе товара мы ее вернем)
Решили открыть магазин, какой магазин открыть, что подавать, где найти поставщиков, в нашем случае детской обуви, как правильно выбрать помещение для аренды под магазин, где и как найти поставщиков детской обуви, как правильно сделать отборку товара, когда лучше открывать магазин детской обуви, как принять на работу сотрудников и сколько их должно быть, как правильно продвигать свой магазин в инстаграм, вконтакте, в яндексе
Особенности торговлей детской обувью)
Мы оказываем помощь в сопровождении открытия вашего магазина под ключ от момента задумки открытия до финиша.
Что нужно чтобы открыть магазин обуви. 6 шагов, которые стоит сделать для открытия магазина детской обуви или просто магазина. Попутно расскажем в нашем ролике.
Запрос оптового прайса: opt@abbika.su
Запрос условий франчайзинга: fr@abbika.su
Наш сайт: www.abbika.su
Инстаграмм: velesopt и abbika_optom
Ватсап: 79852227392
Что касается франчайзинга магазина детской обуви АббикаМы заключаем Договор Франчайзинга с регистрацией через патентного поверенного сроком на 5 лет с продлением по взаимному соглашению.
Мы закрываем Ваш город для ОПТА и прочих франчези, то есть кроме Вас никого там не будет.
Мы выкупим магазин через год, если он не оправдает ваших ожиданий, хотя на данный момент такого случае не было )
Срок окупаемости — 18-36 месяцев
Наценка — 100%, все цены по России одинаковые
Система скидок, лояльности единая, база клиентов — единая
Никаких роялти, комиссий и дальнейших платежей нет!
На данный момент мы планируем открытие магазинов к 1 июля.
Пусть Вас не пугает столь дальний срок, по опыту:
1 месяц уходит на заключение Договора аренда и согласование условий полный комплект проектной части от визуализации до проектов по пожарной части и электрике (в случае открытия за выезом предыдущего арендатора к крупном ТЦ)
1 месяц уходит на ремонт и производство торгового оборудования, вывески
примерно 2 недели на организацию технической части от найма персонала и обучения до приемки и выкладки товара
Если помещение частично в ремонте, срок открытия уменьшится на 2-3 недели
Работы предстоит много, но она вся на наших плечах, итак по порядку
1.Согласование помещения под открытие (мы, для Вас бесплатно )
2.Рассмотрение Договора аренды нашими юристами и работы по согласованиюПРОТОКОЛА разногласий (мы, для вас — бесплатно)
3.Визуализация магазина по Дизайн-проекту с постановкой света и оборудования (мы, для вас — бесплатно)
При требованиях Арендодателями предоставить полный проект по вывеске, электрике, пожарной части и пр ), делается Вашими силами, при необходимости с нашей помощью
4.Оборудование — мы выдаем в соответствии с визуализацией рекомендации, оборудование заказываете сами по месту, требования довольно простые, в среднем закупка на магазин нового торгового оборудования обходится не дороже 200т, включая полное оборудование склада стелажами.
5.Рекламный материал, пакеты, дисконтные карты — мы выставляем счет, заказываем централизовано от себя на все магазины, по-этому есть возможность полный пакет предоставить вам гораздо дешевле и в рамках дизайна компании, выставляется единый счет от нас, думать о том что где как купить разместить необходимости нет.
6.Набор персонала — за наш счет, нашими силами от имени нашей компании в вашем городе пройдет набор нужного персонала с выездом от нас человека для аттестации, обучения и отбора (для Вас — бесплатно)
7.Вывеска — делается в вашем регионе вашими силами, мы передаем рабочие и технические чертежи и общаемся напрямую с производителями, фактически вы только руководите сроками замеров и установки
8.Техническая, компьютерная сторона, организация выгрузки, печати ценников и пр на 2 рабочих места (администратор магазина на складе кассир) — поставляется полный настроенный комплект под ключ, с установкой всех программ, включая 1с, настройкой обмена данными между кассой, админом и офисом в Москве для аналитики ) — оплачиваете вы, но фактически нужно будет только подключить интернет и распаковать пришедшее оборудование, поставить кассу на учет.
9.Товар и товарный учет — полный комплект на открывающийся магазин приходит к открытию, все промаркировано, в дальнейшем будет и чипировано, цены опта и розницы уже стоит, останется лишь сверить пришедший товар с перемещением на компьютере и выставить на витрину. Так же правильно выставить на витрину и сделать обучающий курс по продукту — приедет от нас мерчендайзер, для вас — бесплатно
Ждем Ваших вопросов и комментариев и надеемся, что вы станете нашим партнером! )