0.00
Рейтинг
0.00
Сила

"Method of instrumental enrichment of metal-containing ores"


Dear friends, I have patented a new method of mining non-ferrous and rare
metals on land, under the surface, in the sea, and even in the vacuum – for
instance, on Mars. The physical principle of the process that helps detect
metal particles and collect them does not depend on the humidity of the
material, the external pressure, and even the temperature of the materials
that the mining equipment is made if they can sustain such conditions and
not melt. The machine should be equally effective working in the depths of
the sea (at depths of up to 5-7 km), in the vacuum, on planets with no
atmosphere and with zero pressure, on Earth and other planets at extremely
high temperatures close to 700-800 degrees Celsius. Mining can be performed
in the hot sands of the Sahara desert at 60 degrees, and in South Africa,
where people never considered mining rare metals without water. The metal
is patented under the title “Method of automated artificial enrichment of
metal-containing ores”. If you ask me whether I consider this achievent
important, I will tell you that I do, and not just for myself, but the
humanity as a whole. I am sure that if everything goes well, this
technology can seriously disrupt the commodity markets. One floating
platform can process at least 600 thousand cubic meters of soil with 20
onboard units. As we know, you can extract 5-8, sometimes up to 20 grams
from a cubic meter. And there can be dozens or even hundreds of such
platforms. I assumed a mere 3 grams per cube and got some really
interesting figures. Models can vary in size: from small and portable (the
size of a backpack), to large ones consisting of hundreds of plates. As
many as 50 blocks can be installed on nuclear-powered icebreakers and
easily process a million cubic meters of gold-containing underwater soil
per day. If it sounds like a tale to some people, they are wrong – it’s
more real than thousands of other projects out there. Speaking of
complexity, let me give you an example: a modern submarine is 100 time more
complex that such a machine, let alone an airplane, which is 1000 more
technically complex.
So guys, expect some tectonic shifts on the market of non-ferrous and rare
metal.
I will provide more details about all the models and their functionality in
a day. findpatent.ru/patent/270/2700742.html

www.facebook.com/DahirSemenov/media_set?set=a.1801047880018748

Летающие поезда, Flying train, - 4 Dahir Insaat


Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.

1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.

2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.

Подземная доставка посылок


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно.
www.facebook.com/daxirsem/media_set?set=a.401224263334457.1073741836.100003406595098