В обычном и суетливом городе Москве есть необычный Дом, обросший сотнями тайн и загадок. В этом доме есть странная квартира, в которой еще надолго не задержался ни один жилец…
И лишь тогда, когда в эту «милую» квартиру заезжает самостоятельная мама с очаровательной 8-летней дочерью Алиной, новые жильцы узнают, что жилплощадь их — непростая, а живет в ней самый настоящий Домовой. Только вот хранитель очага уже давно обиделся на весь род человеческий и сделает все вообразимые гадости, только бы остаться одному в злополучной квартире. Но всё меняется, когда Домовому бросает вызов злая колдунья…
В главных ролях:
Сергей Чирков
Екатерина Гусева
Александра Политик
Ольга Остроумова-Гутшмидт
Павел Деревянко
Юлия Сулес
Татьяна Орлова
Сергей Рубеко
Дмитрий Белоцерковский
Дмитрий Бедарев
год 2019
страна Россия
слоган «Кто в доме хозяин?»
режиссер Евгений Бедарев
сценарий Дмитрий Бедарев, Евгений Бедарев
продюсер Сергей Торчилин, Андрей Шишканов, Сергей Куликов
Успей сделать предзаказ новой книги Игоря Рыбакова. Религия ЧистоТЫ или Учение Х10 специальный приз. Подробнее по ссылке: rybakovx10.ru/?utm_source=youtube
Татьяна Бакальчук редко общается с прессой, но для РБК выделила полчаса своего времени. CEO одной из крупнейших онлай-площадок России рассказала о приближающемся выходе компании в Европу, объяснила, почему она против привлечения сторонних инвесторов и порассуждала об эджайле в бизнесе, цифровизации рабочих процессов и перспетивах трансграничной торговли. Наконец, основатель Wildberries раскрыла секрет появления названия своего проекта.
#РБК #Wildberries #Бакальчук
Подпишитесь на канал РБК: www.youtube.com/user/tvrbcnews?sub_confirmation=1
— Получайте новости РБК в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/rbc.ru
Twitter: twitter.com/ru_rbc
ВКонтакте: vk.com/rbc
Одноклассники: ok.ru/rbc
Друзья, всем привет! Сегодня мы отправимся в место, куда привозят товар огромными партиями. Рынки ТЦ «Москва» Люблино (ТЯК МОСКВА) и Садовод — сюда приезжают закупаться предприниматели со всего СНГ. В новом выпуске мы рассмотрим предпринимателя, который ведет бизнес через торговый центр Люблино и Садовод, в котором можно купить все!
ВНИМАНИЕ! ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ПРОВЕРЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ И НИШ — напишите мне в иг: www.instagram.com/?hl=ru
В выпуске рассматриваем такие рынки как:
Рынок Люблино ( ТЯК МОСКВА) или его еще называют Торговый центр Москва
Рынок Садовод
Сейчас в интернете появляется все больше предпринимателей, утверждающих, что запустить бизнес с нуля невозможно. И в то же время мы наблюдаем все больше обеспеченных молодых людей, самостоятельно заработавших на крутое авто. Откуда такое противоречие? Подробнее об этой бизнес-модели смотрите в сегодняшнем выпуске.
Также в этом выпуске я расскажу:
— Чем ТЦ «Люблино» ТЯК отличается от «Садовода»?
— В каких павильонах рынка лучше закупать товар, и где реализовывать?
— Как договориться с продавцом об отгрузке?
— И бонус: интервью с посредником по оптовым закупкам.
┅┅┅
⚡️ Подписывайся на канал: goo.gl/whtqU9
⚡️Наша группа в ВК: vk.com/dost1gatel
Как открыть пиццерию в маленьком городе? Какое нужно оборудование? Как найти инвестиции для запуска бизнеса? Ответами на эти вопросы поделится предприниматель, который в 20 лет открыл свою пиццерию и вывел её в плюс.
Участвуй в розыгрыше бизнес-консультации от Артура!
Условия:
-Поставь лайк
-Подпишись на канал и нажми колокольчик
-Напиши «ХОЧУ В ОБЩЕПИТ» и прикрепи ссылку на свою страницу любой соц.сети для связи
Как продавать на Wildberries и делать это эффективно☝.
Я Максим Байер. С 2015 года я являюсь партнером Wildberries. Я продаю одежду нескольких торговых марок, в том числе собственную (PiRina).
На своем канале я рассказываю обо всех тонкостях работы с Wildberries. Данный канал будет полезен как начинающим, так и уже действующим партнерам Wildberries.
Здесь я расскажу самые важные вещи, которые Вы должны знать и учитывать в своей работе.
Всем привет! Пора обновить информацию о старте и механизме партнёрства с Wildberries.
За год произошло много изменений и это видео будет очень полезно новичкам, которые могут запутаться в информации.
Приятного просмотра)
_______________________________________________________
Мой канал в телеграме: t.me/lyubaonmymind
Мой бренд на wildberries — bit.ly/32ZMe8n
Мой инстаграм — bit.ly/332O1cU
______________________________________________________
Обновленный курс «WB: инструкция по применению».
Стоимость курса — 9000 руб.
Для покупки курса напишите мне на почту shop@mirrors-store.ru или
отправьте мне сообщение в WhatsApp 79081964739
Инвестируйте в себя)
______________________________________________________________________
Программа курса:
1 блок: личный кабинет WB и организация первой поставки.
Как заключить договор.
Знакомство с личным кабинетом партнера WB и организация первой поставки после подписания договора.
Загрузка логотипа.
Загрузка заказа/поставки: шаблон заказа/дефицит, ограничение для моно и микс-коробов.
Таблица заказа: как вносить новые артикулы и указывать артикулы, требующие подсортировки.
Создание спецификаций (генерация баркодов, информация о новых артикулах, ТНВЭД, подсортируемые и новые цвета существующих артикулов).
Физическая сборка заказа: как должен выглядеть упакованный товар? Этикетки, бирки, баркоды: в чем разница? Как создавать каждый из них быстро и бесплатно.
Загрузка фото/видео (как провести фотосессию своими силами, сравнение фотоконтента от студии ВБ)
Установка даты поставки в календарь поставок.
Распечатка штрих-кода для коробов и привязка к ТТН
Оформление пропуска на склады ВБ.
Организация отправки поставки на склад ВБ: какой склад выбрать, с какой логистической компанией подписать договор, процесс приемки товара. Как контролировать логистов?
Выявлены расхождения при приемке поставки ВБ. Что делать?
Как организовать возврат товара со склада ВБ и нужно ли это делать?
2 блок: работа с личным кабинетом WB.
Установка скидок/промокодов. Участие в акциях. Календарь акций.
Загрузка рекомендаций.
Аналитика: сводный по поставщику, ежедневная аналитика, остаток товара на складах.
Оборачиваемость товаров.
Работа с дефицитом/листом ожидания.
Реклама на портале, как способ продвижения. Создание бренд-зоны.
Вопросы от покупателей/ошибки в карточке товара/отзывы.
Общение со службой поддержки партнеров Service Desk.
Мои выводы и советы по работе с маркетплейсом для новичков.
3 блок: сертификация и товарный знак
Регистрация ТЗ.
Сертификация, декларации соответствия.
Бонус от моего партнера по сертификации (скидка при оформлении торгового знака/сертификатов/деклараций)
Транскрибация:
Сколько нужно денег для того чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе Wildberries или Озон Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами ответим на один из самых популярных вопросов которые это Сколько нужно денег для того чтобы начать продавать свою продукцию на маркетплейсе в Евросети на маркетплейсе Озон в этом видео мы не включаем маркетплейс Ламода потому что там принцип завоза первой парте здесь мы с Вами рассмотрим в первую очередь marketplace Wildberries и также рассмотрим маркетплейс Озон Если прямо отвечать на этот вопрос не давать никаких комментарий что можно сказать то что для начала 250руб да да вы не ослышались именно 10000 руб. хватит для того чтобы начали свой бизнес на маркетплейсе Wildberries сразу Давайте разберем более детально Почему этих денег хватит для того чтобы быстро а площадка Ну и традиционно когда человек начинает бизнес он обычно ходит в одну из двух направлений либо он уходит в оффлайн и открывает какую-то точку Давайте более детально разберем онлайн когда мы интернете это обычно сводится либо к бизнесу в соцсетях либо к бизнесу через интернет магазин или как 3 примера заберём бизнес на маркетплейсах куда обычно уходят деньги Когда Вы начинаете свой бизнес самого банального площадок Если вы говорите то что вы хотите продавать что-то в интернете то вам обязательно нужен сайт Ну если мы рассматриваем вариант именно интернет-магазин если мы говорим интернет-магазин затраты потому что банально Вы должны оплатить те же самые например конструкторы попытаться сделать там какой-то сайт разместить там свои товары и на начальном этапе всё вам всё это вам обойдется в несколько когда дело касается маркетплейса в этом случае Вы на площадку ничего не тратить на гипсовом предоставляет всё это так сказать инфраструктуру абсолютно бесплатно с другой стороны Вы можете сказать то что начать например ВКонтакте или в Инстаграме и там вообще не нужны никакие траты или вложения Да я с этим согласен то что здесь marketplace и соцсети они идут на одном уровне а интернет-магазин он всё-таки 3 Протопи какие-то вложения То есть можно сказать пока что 10 идём дальше Давайте теперь разберем такое понятие как маркетинг когда мы говорим маркетинг для интернет магазина это сразу несколько десятков компанию Если вы крутите например тоже самое реклама в Москве то это не только десятки тысяч Это обычное сотня 1000руб то есть для того чтобы раскрутить или хотя бы начать привлекать своих первых клиентов в случае вам понадобится заложить на рекламной кампании несколько десятков 1000руб это когда дело касается интернет-магазин Если вы продаёте что-то в соцсетях в этом случае Вы тоже должны на маркетинга заложить как минимальные затраты потому что прошли те времена когда чисто по органическому охвату можно было продвигать свою какой-то бизнес страницу и находить каких-то первых клиентов сейчас для того чтобы вывести прибыльный оборота или те же самые группа ВКонтакте да Или магазинах каких-то других соцсетях Здесь вам однозначно нужно закладывать также бюджета рекламной кампании Если вы берете стратегию именно Таргет через Celebrity или через медийных личностей в этом случае вам нужно будет заложить тоже энное количество денег для того чтобы вы отдали свои первые рекламные интеграции этим звёздным но и в той и в той заложить какое-то количество денег для того чтобы раскрутить свои социальные сети а что же касается того же самого маркетплейсов Wildberries или Озон в этом случае и озон и Wildberries вам предоставляет инструменты абсолютно бесплатно То есть наверное сказать предоставляет абсолютно бесплатно будет Неправильно точнее будет сказать то что Wildberries iozone будет продвигать вашу страницу и ваши товары из не берёт никаких денег единственная траты которые вы несёте когда продаете тот или иной товар на маркетплейсе это комиссия самой площадки Но в эту комиссию входят всё в том числе и маркетинг и и то же самое пока товар продавца То есть она берёт вы ничего не платить и учитывая все вышесказанное можем смело говорить то что в плане маркетинга Wildberries маркетплейс Озон они на голову выше всех остальных площадок выходит в лидеры Да конечно Если Вы выбрали неправильный товар или если вы Они проводили анализ своих конкурентов