Фишки большой рекламы для фотографов. Владимир Бероев (Академия re:Store)


Владимир Бероев – московский фотохудожник и дизайнер, основатель и креативный директор Мастерской Сверхфотографий, создавал рекламные кампании для Олимпиады СОЧИ-2014, МТС, Hyundai, Билайна, Volvo Trucks и других известных брендов.

Мастерская Владимира Бероева:
www.vladimirberoev.com/

Презентация лекции доступна по ссылке:
cloud.mail.ru/public/CxSz/HT36ceLdb

Программа лекции:

1. Креатив и сторителлинг (storytelling) в фотопроектах. Зачем придумывать идею? 10:22
2. Эскизы, скетчи, зарисовки: рисунок VS слова. 13:39
3. О пользе референсов. 16:11
4. Профессиональные актёры или TFP-модели? 17:40
5. Визажисты, костюмеры, стилисты — всё делаем сами или привлекаем специалистов? 24:40
6. Работа в студии: темно и вспышки, вспышки, вспышки! 27:04
7. Импровизация или планирование? 29:36
8. А пригодится ли iPhone? Персональная карманная фотобаза. 34:42
9. Десктоп VS ноутбук? Работаем с фотоматериалом на iMac или MacBook? 39:44
10. Графический планшет. Почему я раньше не знал о его существовании? 44:12
11. Про синергию: дополним визуалы рассказами. 55:26

Дата проведения лекции: 25 мая 2016 года

Место: Санкт-Петербург, 13 линия Васильевского острова, д.70-72, Творческий кластер ARTMuza.

Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS

Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:

vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store

Блог: www.re-store.ru/blog/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.