Круиз на лайнере – ПЛОХАЯ ИДЕЯ!


Руслан Усачев отправился на две недели в новогодний круиз. Круизный лайнер MSC Seaside пройдет из США по Карибскому Морю (Майами, Ямайка, Багамы). Но оказалось, что такие туры сильно отличаются от содержания рекламных буклетов круизных операторов.

Официальный мерч: vk.cc/9x8cxQ

Качай Raid: Shadow Legends:
✅ IOS: clik.cc/M8WlL
✅ ANDROID: clik.cc/2pjGm
✅ PC: clik.cc/jlQRO
__________________________________________________

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Telegram teleg.run/usachevruslan
Вконтакте vk.com/UsachevRuslan
Instagram instagram.com/UsachevRuslan
Twitter twitter.com/RuslanUsachev
__________________________________________________

Почта для связи:
UsachevShow@gmail.com

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

Круизный Лайнер в 12 бальный шторм. Cruise liner in 12 ball storm


#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.

Подпишитесь на официальный канал «ВСЕ ОБО ВСЕМ» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ


➥ Подпишись — bit.ly/SUBKosmo
➥ Наш Telegram — telega.at/kosmo_off
➥ Поддержать проект / Patreon: www.patreon.com/off_kosmo

➥ Мой VK — vk.com/off_kosmo
➥ Мой Instagram — www.instagram.com/off_kosmo

➥ Группа Вк — vk.com/kosmo_official
➥ Наш второй канал — bit.ly/KosmoStory
➥ Наш английский канал — youtube.com/kosmo_off

➥ Реклама, сотрудничество — proxam777@gmail.com

СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ВИДЕО:
Космос ►http://bit.ly/plKosmos
Все видео ►http://bit.ly/plKosmo
Вселенная ►http://bit.ly/plVselennaya
Илон Маск ►http://bit.ly/plElonMask
Солнечная система ►http://bit.ly/plSolar

0:00 INTRO
01:15 Венера
09:50 Марс
18:40 Пояс Астероидов
28:40 Церера
38:40 Юпитер
47:50 Сатурн
55:55 Уран
1:05:10 Нептун
1:14:13 Плутон
1:24:07 Пояс Койпера

Тэги: #Сборник #СолнечнаяСистема #Планеты

Карибы | Неизведанные острова | Discovery Channel


Отправляйтесь на Карибское море вместе с нами – смотрите полный выпуск программы «Неизведанные острова: Карибы»!

Карибское море обладает богатой историей! В 1492 году первая экспедиция Христофора Колумба высадилась на Багамах. Испанские колонизаторы были абсолютно уверены, что открыли новый путь в Азию, и назвали регион Вест-Индия.
Тысячи людей ежегодно отправляются на песчаные острова в поисках рая. Островная жизнь поражает туристов, мореплавателей и изгоев. Созданные вулканами и закаленные ураганами — это неизведанный уголок рая.

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

профессор александр боровой (СЭИ)


заботливый доктор физико-этических наук.

выпускник московского инженерно-физического института, профессор российского научного центра «курчатовский институт», специалист по нейтрино, доктор физико-математических наук, в течении 20-ти лет руководивший работами на четвёртом блоке ЧАЭС, точнее на том, что образовалось на его месте.

всех излечит-исцелит

добрый доктор боровой

Чернобыль. Как это было на самом деле. 2019. Документальный фильм.


Документальный фильм про Чернобыль.
В этом выпуске мы рассмотрим данные по Чернобылю, которые рассекретили совсем недавно.
Сериал Чернобыль — 1 Серия ( 2019! ) В хорошем качестве!