0.00
0 читателей, 4783 топика

Франшиза аптеки. Брать или не брать? Разбор коммерческого предложения сети "Советская Аптека".


Хочешь открыть аптеку по франшизе? Сначала изучи коммерческое предложение! Разбираем на примере федеральной аптечной сети «Советская Аптека».
00:00 введение
01:27 франчайзинговое предложение
02:43 внимание: интернет-магазин!
07:21 механизм взаимодействия
08:52 разбор финмодели
18:56 итоги для нетерпеливых

ОЗОН - обзор личного кабинета. Как продавать на OZON? Как заработать в интернете.


Термопринтер для Озон, Вайлдберриз, Беру
youtu.be/qvC3mYV8qzc

«Как продавать через БЕРУ И ОЗОН! Что такое маркетплейс?» youtu.be/Xy_tHgZT68A я записал для вас подробный обзор личного кабинета #Озон.

Обзор личного кабинета «Беру» — youtu.be/T2rHqHNLVK8
Термопринтер для печати этикеток на Озон youtu.be/qvC3mYV8qzc

Ответ на запрос «как заработать в интернете» — в первую очередь через маркетплейсы. Именно поэтому в 2020 году нужно заострить свое внимание на таких площадках как Беру и Озон. О них я буду говорить часто в своем бизнес блоге и делиться с вами своими успехами или разочарованиями.

Давайте посмотрим как выглядит изнутри личный кабинет компании ОЗОН. Сколько заказов я получил и как правильно строить бизнес с Ozon.
Так же отвечаю на несколько вопросов от подписчиков.
============================================
Автор и его контакты:
t.me/ipshniki — добавляйтесь в бизнес чат ИПШНИКИ!
www.instagram.com/martirosov.gs
www.facebook.com/martirosov.gs
vk.com/martirosov_gs

"Как начать продавать на Ozon" - вебинар от 17.11.2020


На вебинаре мы рассказали:
4:33 О схемах работы
14:08 О стоимости за пользование площадкой Ozon
17:40 Как подготовиться к работе на Ozon
35:07 Как начать продавать
54:37 Вопрос — ответ

Ссылка на презентацию yadi.sk/i/BL5P3BjPcc9Ryw

Подробнее о начале работы на маркетплейсе Ozon: docs.ozon.ru/partners/nachalo-raboty

Все инструкции по работе с Ozon Marketplace: docs.ozon.ru/partners

Следите за новостями:
в нашем Telegram-канале t.me/ozonmarketplace
в разделе «Помощь» docs.ozon.ru/partners/novosti-marketplejsa

Ozon Talks. Личный опыт продавца: про ошибки.


Ozon запускает новый формат ток-шоу — Ozon Talks. В формате свободного диалога мы будем обсуждать насущные вопросы на тему работы на площадке, раскрывать тренды электронной коммерции и делиться реальным опытом продавцов-практиков. Гостями наших встреч станут реальные продавцы Ozon, эксперты в различных областях e-com и представители Ozon. По ходу шоу у зрителей будет возможность лично задать вопрос спикерам и поучаствовать в диалоге, а также специально для всех участников мы будем проводить интерактивные конкурсы с классными призами от Ozon.

В этот раз специально для тех, кто готовится начать продажи на Ozon, мы пригласили действующих продавцов нашей платформы – в формате открытого диалога мы обсудим как подготовиться и начать продавать на Ozon и какие основные ошибки могут быть допущены на том или ином этапе.

Эта встреча будет полезна вам, если вы:

— Хотите начать продавать товары в онлайн
— Хотите масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.
— Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотите прояснить детали

Когда: 3 сентября в 11:00

Модератор встречи:

Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.

Приглашенные спикеры:

Денис Маслов и Анатолий Мищенков — соучредители онлайн-академии Tradewill, продавцы Ozon. Работают на Ozon c декабря 2019 года. Оборот за декабрь 2019 – 43 223 руб, к июлю 2020 года оборот вырос до – 1 795 566 руб. Количество активных SKU в первый месяц работы – 32 ед., в июле 2020 — 150 ед. Начинали с категории бижутерии, на данный момент более 70% оборота приносят продажи женской одежды.

Александр Бубликов — соучредитель компании Brilliant Smile, продавец Ozon. 2 года работает с Ozon, на данный момент представлены 17 SKU. За время работы на площадке увеличил оборот в 4,5 раза.

На вебинаре эксперты поговорят про:

— Подготовку к выходу на маркетплейс — выбор товара, тестовые продажи;
— Процесс регистрации — документы, технологические партнеры;
— Оформление аккаунта и карточки товара;
— Выбор схемы продаж и подготовку к первым отгрузкам;
— Прогнозирование и аналитику на маркетплейсе;
— Рекламные возможности площадки и работу с клиентами;

А также, многое другое!

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ. Как сделать документы на товар? МАРКЕТПЛЕЙС Wildberries, Ozon, Lamoda


Сегодня мы говорим про #СертификатСоответствия, декларацию соответствия и прочей разрешительной документации.
Реестр аккредитованных лиц pub.fsa.gov.ru/ral

БОТ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОВАРОВ НА WB.RU — t.me/huntersalesbot

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ:
Доставка ваших грузов на склады маркетплейсов — logisticglobal.ru/
Обучение по маркетплейсам — edu.global-consult.net/

Записывайтесь на ближайший вебинар. Расскажем о плюсах и минусах работы с маркетплейсами — vk.cc/9VaLmz

Наш инстаграм — www.instagram.com/globalretailgroup/
Наш ВК — vk.com/globalrg
Новости про маркетплейс — t.me/rusmarketplace
Чат поставщиков — t.me/globalretail

КОРОТКО О НАС:

С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
#Wildberries, Lamoda, #Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.

С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.

Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами будем разговаривать про документацию под разрешительной документации мы подразумеваем либо сертификат соответствия либо декларацию соответствия какие-то отказные письма которые нам нужны для того чтобы продавать на маркетплейсах Есть ли продавать в интернет-магазине либо в какой-то оффлайн точки либо в соцсетях Instagram ВКонтакте в Фейсбуке и так далее Вы можете обойтись без этих документов на маркетплейсах не имея сертификатов бы просто физически не сможете продавать свой товар Давайте поймем Почему вообще существует сертификаты и для чего их требует том что сертификата Это нечто такое что из ряда вон выходят и государство это придумала только для того чтобы обратили данных предпринимателей нет сертификата и все вот эти документы придумали для того чтобы потребители есть некоторые производители которые не очень ответственно относятся к своему производству они могут использовать какие-то токсичные материалы могут выпускать какую-то продукцию мне санитарных писали одно дело если это товар например выпускается для взрослого населения но совсем другое дело когда например и тот же самый товар выпускается для детей а то и для новорожденных согласитесь в этом случае продавать этот товар который непонятно как производится и в этом случае мы просто имеем резка отравить какого-то ребенка именно для того чтобы таких проблем не возникало для того чтобы конечный потребитель безопасности и мы могли покупать какую-то продукцию для своих малышей и для наиболее незащищенных слоев населения придумали такие вещи как сертификаты и на основе именно проверок лабораторных пробирок эти все выдаваться конкретному производителю и на конкретный товар банках предпринимателям и поставщика маркетплейса нужно обладать общая информация для того чтобы вообще не сертифицирующий органом вы понимали о чём конечно количество сертификатов конечное количество протоколов испытаний и так далее так далее вам на ваш товар распишет сертифицирующий орган здесь же мы вам даем общую картину для того чтобы вы понимали и знали как Этот рынок работает приведу несколько примеров Представьте такую картину вы занимаетесь футболками производится футболки если ваша футболка будет из стопроцентного хлопка то это один сертификат будет тоже самое футболка которая делается плюс-минус по таким же лекалам на таком же производстве и так далее так далее но она будет состоять из 98% из хлопка на 2% из какого-нибудь эластана в этом случае если это же самое футболка будет делаться для взрослых и для детей то это 3 сертификат приведу другой случае Мы как-то работали с детской одеждой которые привозили в Турции Дело в том что от производителя начиная от 3 месяцев и заканчивался двумя годами то есть типа 36 месяцев там 6-12 месяцев и так далее так далее всего вот такой вот был размерный ряд и получается вроде бы как бы модель 1 то есть комбинезон какая-то другая одежда например а то есть 1 модели это одна одна лекало 1 состав 1 производитель вроде бы всё одно только меняется возрастная категория Ну так вот для того чтобы на всю продукцию сделать сертифицировать что-то наподобие 0 6 месяцев отдельно 6-12 месяцев отдельно 12-18 месяцев отдельно то есть получилось так что вроде бы как бы Model 1a сертификаты нужно там два или три бывают и такие случаи товарные категории и весь этот бренд понадобилось примерно 200.000 для того чтобы в то время Это было года три тому назад сделать все сертификаты всё это доказывает что конечное число сертификатов протоколов а вам подберет только сертифицирующий орган разрешительная документация для отечественного товара и разрешительная документация для импортируемого товара отличается что в работе с российскими поставщиками в плане разрешительных документов намного проще потому что законом прописано что российские производители должны делать сертификаты самостоятельно это нам говорит о том что если вы хотите продавать на маркетплейсах товар который произведен в России то вы можете взять