1. Итоги по марту, прогнозы на апрель, отношение к эпидемиологической ситуации, дельта отставания от других стран и мобилизация в бизнесе перед самоизоляцией
2. Перевод квартир в среднюю и долгосрочную аренду. Падение цен на рынке посуточной аренды. Ложная информация в СМИ
3. Упор на маркетинг в марте. Быстрое переструктурирование бизнеса на средний срок
4. Посуточная аренда в Зеленограде (минимальное падение по заселяемости)
5. Изменения рынка аренды после выхода с самоизоляции
6. Внедрение повсеместного IT и как это изменит множество сегментов. Офис VS Online.
7. Офисные помещения и идеи их реструктуризации
8. О проекте «Бродвей» (апарт-отель) и текущем состоянии дел. Востребованность объектов в Москве в зависимости от расположения
9. Стоит ли переквалифицировать посуточный бизнес на среднесрочный и долгосрочный в постоянной перспективе? Фишки в организации. Плюсы и минусы.
10. Мнение спикеров, когда все восстановится
11. Плюсы сложившейся эпидемиологической ситуации в будущем: дешевая аренда, интересные коммерческие помещения, предложения нарастающего рынка банкротства
12. Аренда крупным сетям. «Подводные камни» бизнес-модели
13. Размышление спикеров на тему «Если отключат интернет?»
14. Актуальность звонков и переход в онлайн-бронирование
15. Теория поколений XYZ и поколение C. Развитие удаленного заселения
В последнем эпизоде первого сезона шоу “Теперь я Босс” мы поменяем местами президента компании Айсберри с владельцем небольшой компании по производству мороженого WonderIce.
Гайк Акопян — владелец небольшого семейного бизнеса, и он на 3 дня возглавит компанию, которая занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России. Ему предстоит стать большим боссом, принимать сложные управленческие решения и нести за них ответственность.
Его место на это время займет Роман Лола — выдающийся бизнесмен, сделавший за 10 лет из убыточного бизнеса сильнейшего игрока на рынке. Сегодня оборот Айсберри достигает 4 миллиардов рублей в год! Компания экспортирует мороженое в Израиль, страны Евросоюза и планирует выходить на китайский рынок.
За 3 дня Роман попробует поднять семейный бизнес Гайка на новый уровень: разберется с проблема на производстве, сделает ремонт, подберет правильное оборудование для масштабирования бизнеса, поможет найти деньги для роста компании с помощью сервисов от Сбербанка.
В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети имидж-лабораторий #Персона займет молодая, энергичная, но малоопытная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами.
В то же время Игорь Стоянов, будучи опытным предпринимателем, прокачает маленький салон красоты “Crop” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и покажет, как можно масштабировать такой бизнес.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?
Как открыть бизнес по продаже мягкого мороженого. Какие есть плюсы и минусы бизнеса. Расскажу Вам все на личном опыте и уберегу Вас от ненужных ошибок.
Друзья, хотите посмотреть на новогоднее чудо? Тогда вы по адресу. Сегодня вы увидите, как 2 убыточных бара за 48 часов превращаются в стильные прибыльные заведения!
Для крутых рестораторов Дмитрия Левицкого и Дмитрия Зотова нет ничего невозможного. В супербатле «Теперь я Босс» они рискуют репутацией, чтобы помочь малому бизнесу, поэтому на экране будет жарко!
Никаких компромиссов и никакой пощады – рестораторы будут резать по-живому и все для того, чтобы народное жюри определило, в каком из двух гастрономических пабов с первоклассным меню стоит отдохнуть от последствий 2020 года.
Напоминаем:
• Дмитрий Левицкий –предприниматель, ресторатор, президент Профессионального Ресторанного Альянса РЕАЛ
• Зотов Дмитрий – совладелец, сооснователь, бренд шеф Zotman pizza
И кто бы из них не одержал победу, уже сейчас можно сказать однозначно: очень скоро на 2 достойных заведения с первоклассной кухней станет больше.
У кого это получится лучше?
Смотрите в новом выпуске Теперь я Босс Батл!
Мой телеграм канал — t.me/billions_mp
Как выбрать товар для маркетплейса?
Друзья, всем привет, меня зовут Виталий и ты на канале «Миллиард на маркетплейсах». Сегодня мы раскроем тнму как выбрать товар для продажи на маркетплейсах. На маркетплейсах продается все достаточно хорошо. Любой товар продается хорошо. Что же такое маркетплейс? Это та же самая социальная сеть, тот же самый фейсбук и у нее есть такие же алгоритмы, как у инстграма, как у Вконтакте и других площадках. То есть она вычисляет насколько актуален тот продукт, с которым вы зашли и поднимают его в топ, показывая большему количеству клиентов. Как я вижу, в основном несколько технологий вывода товара. Кто-то говорит вам о том, что круто выходить в категорию товара, где товара достаточно мало. Обязательно прежде чем вообще начинать торговать, мы понимаем что самая большая аудитория, кто совершает покупку это женщины в возрасте от 27 лет до 42-х. И ориентировался именно на эту ЦА по товарам, которые им продавать. У wildberries получается на одной странице всего лишь 100 товаров он показывает. У некоторых товаров много поставщиков. Бывает 3000 поставщиков, 6000 поставщиков. И это другая технология.