Подробное видео о настройке камер Sony: какие опции и почему стоит сразу поменять, как запрограммировать кнопки, какие функции вынести в закладки «избранное» и что настроить в функциональном меню на примере A7 Mark III. Если у вас остались какие-то вопросы, пишите в комментариях под видео, постараемся ответить здесь или в одном из следующих роликов :-)
В этом выпуске Саша Малой рассуждает о девушках, Кирилл боится газовых плит, Илья рассказал про тачку своего друга, а Коля поразмыслил о методе кнута и пряника.
Каждый год Яндекс устраивает большую технологическую конференцию, но в этом году мы поменяли формат и сняли фильм. Получилась обстоятельная беседа управляющего директора Тиграна Худавердяна с журналистом Алексеем Пивоваровым, а также — интервью руководителей сервисов.
0:00 — Интро
01:11 — Что будет в фильме? Объясняет Алексей Пивоваров
2:00 — Почему нет Воложа и кто управляет компанией
2:56 — Что такое YaC
3:23 — Яндексоид и олимпиадник — что общего
Лавка
4:36 — 70 секунд на сбор, 7 минут на доставку. Как Лавка успевает
6:31 — Где заказы Лавки возит робот-доставщик
6:53 — Лавка изнутри: из чего состоит и как выглядит
7:30 — Казус помидорчиков: как мы учились продавать фрукты и овощи
9:21 — Про стратегию лаваша
10:46 — Проект «Арбузы»
11:43 — Почему любить еду важнее опыта в IT
Беспилотные технологии
12:40 — Ровер — маленький брат беспилотного автомобиля
13:38 — Почему мы верим в беспилотные технологии
14:38 — Как компьютеру водить, когда никто не соблюдает правила
15:14 — Зачем нам предсказания
16:32 — Как мы учим машину вождению
17:03 — Когда все пересядут на беспилотные машины
17:46 — Что такое супердвигатель сервисов
18:08 — Про ошибки и неудачи
18:42 — Про Тинькофф. Почему мы расстроились
Доставка в Маркете и Yandex Go
20:52 — Маркет сам привезёт товары. Как так?
21:43 — Маркетплейс для 5 млн товаров
22:17 — Зачем мы строим склады
22:51 — Доставка в Яндекс Go: из города в город
24:42 — Наши правила хорошей доставки
26:50 — Доставка «по клику» — это что?
30:16 — Как Яндекс пережил удалёнку
31:30 — Когда Тигран сказал «вау»
Сервисы для бизнеса
32:12 — Как мы работаем с партнёрами
33:39 — Чего хотят маникюрный салон и веломастерская
35:47 — Что мы придумали для малого бизнеса
37:22 — Почему локация больше ничего не значит
37:57 — Как работает рекламная подписка
Рекомендательная лента
38:50 — Про рекомендации и незаданные вопросы пользователей
40:45 — Обычный день блогеров Дзена
41:41 — Как мы разочаровались в интересах друзей
42:42 — Обновление Поиска на примере жёлтой курицы
45:23 — Про критику
47:00 — Близнецы, которые придумали Заправки
49:09 — Про ценности, которые не на стене
49:49 — Почему мы любим сервисы конкурентов
Плюс
52:11 — Почему кешбэк лучше скидки
53:04 — Откуда деньги на контент
54:20 — Год, когда мы начали снимать кино
55:57 — 1 млрд баллов: как работает кешбэк
Обновление Поиска
56:41 — Откуда взялись трансформеры
58:34 — Зачем мы показываем трансформерам тексты
59:32 — Что делать, если забыл фильм
59:57 — Самое большое изменение в Поиске за последние 10 лет
Алиса
1:00:16 — Как дела у Алисы?
1:01:15 — Алиса в телевизоре
1:01:56 — Как Алиса стала детской
1:02:33 — Первый мерч Алисы
1:03:30 — Новая Станция Макс
1:05:50 — Алиса, Тигран, Рахманинов и джаз
1:07:08 — Блиц
Весь контент Стендап Клуба теперь доступен для прослушивания в приложении Storytel — clck.ru/FSS22, переходи по ссылке, качай и слушай в фоновом режиме.
Привет, разборщики!
В этом выпуске мы разберем тему баров. Поговорим про бизнес с Дмитрием Левицким — совладельцем нескольких известных московских заведений, а также, узнаем у одного из лучших барменов Москвы (по версии журнала Esquire) Кенана Ассаба, почему закрылся бар, где продавали фирменный коктейль с барсучим жиром.
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Георгий Карась — молодой предприниматель. Занимается e-commerce бизнесом. Совладелец нескольких онлайн-магазинов которые работают по модели #дропшиппинг. Также сейчас Георгий запускает SaaS-сервис «Keyproduct» и создает бренд часов.
В интервью узнали как и сколько он зарабатывает на рынке электронной коммерции. Обсудили преимущества и недостатки бизнес-модели дропшиппинга. Поговорили о продвижении проектов от А до Я. Нюансы доставки товаров и денежные переводы. Выбор ниши для интернет-магазина. Как избежать неприятностей. А также — партнерство, инвестиции, оборот. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ LuckyAds bit.ly/luckyadsG — новая рекламная сеть
⇢ Вечеринка от платежной системы Capitalist bit.ly/capbirthG
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— SaaS-бизнес 15-летней выдержки с клиентами из Fortune 500 youtu.be/2TNWa-Inrv8
— Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год youtu.be/PHifV9G_3MY
— Товарный бизнес с 5 000 отправок в сутки youtu.be/mKw54d6K2zc
Таймлайн:
01:19 Электронная коммерция как основной вид заработка. Слабые стороны дропшиппинга.
02:44 Какие способы добычи бесплатного трафика еще работают?!
04:07 Рекламная стратегия для #eCommerce проектов.
06:13 «Должно быть не меньше 70-80 товаров на сайте».
06:42 Как увеличить конверсию интернет-магазина. ГЕО.
07:49 Нюансы доставки товаров из Китая.
08:18 Дропшиппинг как схема работы для интернет-магазина косметики: плюсы и минусы.
10:34 Проблемы с денежными переводами PayPal. Как в компании обстоят дела с платежами сейчас.
12:38 Компенсация средств за отправленный товар и возврат денег с AliExpress.
12:54 Где еще можно купить, кроме Алиэкспресс?!
13:05 Выбор ниши для интернет-магазина.
15:48 Сколько сотрудников в команде и чем они занимаются.
15:56 Нечестная конкуренция.
18:32 Запуск, раскрутка и перспективы инфобизнеса.
22:09 «Через 5 лет я бы хотел выйти на уровень в $100 млн оборот в год».
22:20 Обязанности партнеров и сотрудников.
23:08 Работа с недовольными клиентами. Как снизить чарджбэк. Важность общения с клиентами.
26:07 Почему не хотите масштабироваться в количестве магазинов?!
27:11 Оборот флагманского онлайн-магазина.
27:43 Что бы ты сделал по-другому, если бы заходил в dropshipping сейчас?!
28:19 Средняя продолжительность жизни интернет-магазинов. Проблемные товары.
28:53 Отправка и поиск товаров. Как правильно выбирать продукцию.
32:40 Сколько зарабатывает Георгий. Чем планирует заниматься через 5 лет.
34:53 Преимущества Shopify для разработки онлайн-магазинов. Выбор платежной системы.
37:49 Заработок на комиссии с приема платежей.
43:05 Сколько русскоязычных людей в дропшиппинге с оборотом 20 000 долл./мес.?!
43:24 Куда вы заводите деньги после Stripe?! Юрисдикции.
46:22 Открытие SaaS-сервиса Keyproduct.io.
47:36 Оценка и продажа проектов.
50:34 Сколько стоит запуск сайта?!
52:47 Тематики магазинов, которыми занимается Георгий. Оборот, маржинальность.
55:11 Запуск бренда часов. Другие проекты.
58:18 Оборот компании за 2018 год.
58:44 Перспективы инвестирования в дропшиппинг-сайты.
1:00:59 Конкурс.
Примите участие в онлайн-марафоне, состоящем из 8-ми бесплатных вебинаров и домашних заданий, которые позволят вам прокачаться в таких сферах как: трафик, маркетинг, упаковка, система, финансы bit.ly/2W86RKh
Добрый разбор с Петром Осиповым: какую нужно поставить цель, чтобы она зажгла? На что нужно фокусироваться в бизнесе? Петр разбирает участника МЗС, у которого есть бизнес с убытком в 30 миллионов. На какой бизнес делать ставку и как почувствовать, что легкость в трудных задачах?
Персонаж «Желейный медведь Валера» и его образ, является охраняемым объектом интеллектуальной собственности, права на которого принадлежат его автору.
Регистрационные документы №72461, №72462, №244640, №75451, №73000, №75454, №75455, UK Copyright Registration Certificate № 284717467, UK Copyright Registration Certificate № 284717470, UK Copyright Registration Certificate № 284713886.
Использование персонажа «Желейный медведь Валера», использование его образа, копирование материалов с данного Youtube канала и перевод на другие языки запрещается.