В этом видео вы узнаете как фотографировать в студии новогоднюю фотосессию с декорациями, как сделать первые шаги в освоении фотостудии, импульсного света и новогодних декораций. Урок для начинающих фотографов. Мой ИНСТА: www.instagram.com/lampardi_mike
Там Вы сможете получать подобную информацию одним из первых.
Личный сайт: lampardi.com
Все простым языком. Наглядная настройка света и фотоаппарата.
После просмотра Вы сможете сделать первую семейную новогоднюю фотосессию в студии. Или индивидуальную.
Привет, разборщики!
В этом выпуски мы разберем палатку с овощами на рынке, пообщаемся с ее очаровательной владелицей Родикой, а также посетим салатное производство на заводе Белая Дача, где поговорим «за жизнь» с совладельцем предприятия и опытным предпринимателем Виктором Семеновым.
Участвуй в розыгрыше и выиграй мешок отборного картофеля!)
Условия:
— Поставить лайк
— Подписаться на канал
— Написать в комментариях для чего вам целый мешок картофеля и прикрепить ссылку на свою соцсеть для связи
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Как создавать имитацию естественного света в фотостудии? Хорошо, если вы попали в студию днем, и можете провести фотосессию при естественном свете, но что делать, если на улице уже темно, а фотографии с софтбоксами выглядят искусственно? Именно на этот вопрос мы и постараемся дать ответ! Будет полезно всем фотографам, у которых сейчас сезон новогодних фотосессий!
Это видео, собственно как и все остальные, в первую очередь мы снимаем для выпускников нашей фотошколы, что-бы они не останавливались в развитии и постоянно узнавали что-то новое!
Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.
1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.
2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.
Мелодрама. Российский художественный фильм «Красавица и Чудовище».
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
❏ Другие фильмы ▶https://www.youtube.com/watch?v=sY5aSYggNLQ
Уходящий год — последний год 2-го десятилетия 21 века. На нем заканчивается не только календарное десятилетие, но второе десятилетие Владимира Путина во главе России. Поэтому сегодня будем подводить итоги десятилетия для нашей страны.
_________________________
Оформить спонсорство: www.youtube.com/channel/UCUGfDbfRIx51kJGGHIFo8Rw/join
Оборудование для автосервиса, СТО. Сколько стоит? Движок- автосервис без купюр
Для коммерческих запросов:
u.makyev@gmail.com
Всем привет меня зовут Юрий Макуев! Я предприниматель из Москвы. Владелец сети автосервисов.
Сегодня в выпуске я расскажу вам о минимальном наборе оборудования для запуска автосервиса.
Какое оборудование нужно для автосервиса, для запуска, для старта.
Меня многие спрашивают какой бюджет выделить на оборудование, какой оборудование нужно купить и т.д.
Пройдите по ссылке: forms.gle/QZBdDbgyaeiLmb4dA
Получите подробный список оборудования для запуска автосервиса.
Давайте пройдемся по цеху нашего СТО и я вам все подробно расскажу и покажу.
Ремзона автосервиса, где производится ремонт и обслуживание автомобилей.
Самое основное- это подъемники. Без подъемников сейчас нет ни одного сервиса. Выбор подъемников дело лично каждого. Мы ориентируемся на надежность и качество, всегда проверяем модели. Смотрим на металл, на производителя. Естественно это гидравлика.
В нашем случае мы выбрали гидравлические двухстоечные подъемники на 4 тонны. Минимальный набор для хорошей работы автосервиса, я считаю, что три подъемника двухстоечных и один подъемник четырехстоечный.
На четырехстоечном подъемники мы производим проверку и регулировку сход-развала. К такому станку необходим обязательно сам стенд сход-развала.
Подъемник четырехстоечный стоит в районе от 200 тыс до 500 тыс рублей в зависимости от производителя.
Сход-развал стоит от 500 тыс до 1,5 млн рублей.
Для СТО актуально иметь станцию заправки и проверки кондиционера.
Выбирать лучше автоматическую или полуавтоматическую ситстему.
По регламенту в наших автосервисах выделяется одна тележка с инструментом на одного или двух механиков.
Современный автосервис не обходится без диагностической линии и компьютерной диагностики.
Для своих СТО мы выбираем комплексы, которые решают максимум задач диагностики автомобиля.
Обязательно станция по сливу масла и антифриза, а не канистры как многие привыкли.
Пуско-зарядное устройство аккамулятор. Особенно зимой.
Шиномонтаж. Обязательно! Автосервис не может обойтись без монтажа. Пресс 20-30 тонн. Мойка колес.
Сколько потратить на оборудование автосервиса?
Если от 5 подъемников, то – 3,5 млн рублей.
Если 3 подъемника плюс сход-развал, то – от 2,5 млн рублей.
По всем вопросам пишите на почту: u.makyev@gmail.com