Способ многоярусного автоматизированного выращивания растений в защищенном объеме с регулируемой средой. www.findpatent.ru/patent/250/2504950.html
Компания Дахир Иншат представляет
автоматизированные многоярусные оранжереи для промышленного выращивания растений в городских условиях.
Данное изобретение станет отличным решением продовольственной проблемы современных городов.
Благодаря высокой производительности и полной автоматизации процесса ухода за растениями, комплекс из многоуровневых оранжерей сможет в течении круглого года обеспечивать город с населением 100 000 человек недорогими и качественными овощами и фруктами.
Ключевой особенностью оранжереи является размещение лотков с растениями на множестве уровней. Оранжерея вытянута вверх, что позволяет собирать большой урожай буквально с нескольких квадратных метров площади.
Лотки двигаются по вертикали и поворачиваются вокруг своей оси таким образом, чтобы каждое растение получало необходимое количество света.
Купол оранжереи выполнен из сотового поликарбоната. Он хорошо пропускает солнечный свет и удерживает тепло.
В темное время суток оранжерея подсвечивается энергоэффективными фитолампами.
Микроклимат внутри оранжереи полностью изолирован от окружающей среды, поэтому комплексы оранжерей можно размещать даже вдоль автомобильных трасс или в промышленных зонах без вреда для качества продуктов.
Умная автоматика самостоятельно контролирует температуру и влажность воздуха внутри оранжереи, а также ухаживает за растениями, дозировано питая их.
Участие человека в этих процессах сведено к минимуму. что приводит к снижению затрат и росту урожайности на единицу занимаемой площади. А это в свою очередь влечет снижение себестоимости получаемой продукции.
Таким образом, комплексы оранжерей от компании Дахир Иншат делают возможным крупномасштабное производство практически любой сельскохозяйственной культуры в условиях ограниченного пространства современных городов.
Узнайте больше о многоуровневых оранжереях на сайте компании Дахир Иншаат.
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
строительство автомоек, как найти землю для автомойки Какими характеристиками должен обладать участок для Автомойки.
Вопросы водоснабжения, канализации, электричества.
Наш сайт www.spektrf.ru
Инстаграмм www.instagram.com/stroj_mojka
телефон 89600482640
почта spektr.rf@gmail.com
#автомойка #строительствоавтомоек #мойкасамообслуживания #мсо #мойкаробот.