Казалось бы, что сложного в движении камеры?
Однако не все так просто! В этом выпуске мы разберём:
-основные типы движения камеры или проводок
-статическая съемка
-вертикальное и горизонтальное панорамирование
-панорамирование с движением камеры (следование)
-облёт
-следование за объектом совмещенное с облетом ( свободное движение)
-наезд и отъезд
-перефокусировка
-для чего они нужны?
-как киношно показать объект в движении?
-какое дополнительное оборудование может понадобится дабы облегчить задачу оператору?
clck.ru/K39WA — 2 СЕЗОН ПРОГРАММЫ!
Как создавалась самая большая в городе фотостудия? Зачем нужно знать конкурентов в лицо? Как правильно сформулировать УТП?
Главная героиня — Татьяна Вейнер, владелица интерьерной фотостудии SOK!
Программа: «Мама в деле» — Фотостудия.
Автор: Надежда Орлова.
Дата выхода: 9 марта 2019.
«Мама в деле» — это новый проект телеканала «Продвижение». Главные героини — омские бизнес-мамы. Они молодые и амбициозные. Они рискнули и сделали то, о чем мечтают другие. У каждой из них свой малый, но серьезный бизнес. Мы проведем с каждой из них целый день и поймем, каково это быть мамой в деле.
Каждую субботу в 20.00 на телеканале «Продвижении» (ОМСК)
Премьера трека «Кручу» участницы HypeHouse Rus Екатерины Голышевой
@Katya Golysheva
#Golysheva #Кручу #Hypehouserus #live #концерт #акустика
#эксклюзив #СтранаFM #концертныйзал #странафм #stranafm
Страна FM – это: телек, подкасты, YouTube.
— 742 канал «ТриколорТВ»
— мобильное приложение Страна FM
— Android TV, Apple TV, Smart TV
— онлайн-трансляция на сайте strana.fm/tv/
Купить Red Magic 5s от ZTE за 49 990 руб. можно здесь: bit.ly/37PLIfn
А этот смартфон из выпуска я с удовольствием разыграю в конкурсе!
Условия:
1. Правильно ответить на вопрос в закрепленном комментарии
2. Указать свой id в ВК
3. Быть подписанным на официальную группу ZTE vk.cc/4Amtbl
Классные телевизоры с платформой Яндекс.ТВ и Алисой: clck.ru/SdVcC
«Футбольный Клуб»: новогодний выпуск. Засвечиваю темы, которые прислали вы. Говорим о «Милане», лишении России флага и гимна, популярности Хабиба, новом поколении русского тенниса и обновившемся Моуринью. Ещё – о феномене «Шахтёра» и сборной Украины, новых претендентах на звание лучшего игрока мира и о том, кто круче: Зарема Салихова (Федун?) или Марина Грановская.
С Новым годом вас, мои дорогие! Смотрите с удовольствием.)
#Хабиб #Медведев #Милан
00:00 Спасибо, что набросали темы для выпуска
00:43 Дивеев олицетворяет «развитие» сборной России
02:20 «Милан» – лидер Серии А. Как?
03:31 Молодые тренеры в топ-клубах. Новый тренд?
05:06 Как «Спартаку» попасть в финал ЛЧ
07:46 Я буду ждать, когда вернутся наш флаг и гимн
10:25 Моуринью обновил себя
13:32 Хабиб в мире и в России: разница есть
15:29 Вася разговаривает с телевизором. Совсем ку-ку?
17:27 Феномен «Шахтёра» и сборной Украины
21:10 Медведев, Хачанов, Рублёв: другой подход к спорту
24:42 Почему Де Брюйне – игрок года
26:48 Толерантность в спорте. Я одобряю
28:04 Зарема и Грановская. Сравним!
29:28 С Новым годом, дорогие мои!
Татьяне исполнилось 40 лет. Впереди, как ей кажется, спокойные десятилетия, полный штиль в личной жизни и чтение любимых романов. Однако судьба готовит для неё совсем другой сценарий. Любимый сын объявляет ей, что в ближайшее время она станет свекровью. Татьяна развивает бешеную деятельность, пытаясь рассорить сына с невестой – он молод, глуп, он не готов к семейной жизни! И тут происходит невероятное – Таня влюбляется сама! А будущая свекровь Татьяны совершенно не в восторге от решения сына жениться…
Режиссер: Влад Николаев
В ролях: Евгения Дмитриева, Константин Соловьёв, Галина Польских, Марина Дюжева, Галина Петрова, Сергей Беляев, Антонина Дивина, Игорь Пазыч, Митя Махонин, Кристина Бабушкина, Лаура Кеосаян, Дарья Дроздовская, Николай Герман, Александр Бобков, Илья Домбровский
***
Через полгода в нашей стране будет большой юбилей — 60-летие полёта Юрия Гагарина в космос. Очень скоро о нём начнут говорить все официальные СМИ, ведь наряду с Победой 1945 года, полёт Гагарина — одна из главных идеологических «скреп» современной России.
Мы тут в «Редакции» подумали: а что мы с вами знаем о самом светлом герое СССР, кроме того, что он слетал в космос, офигенно улыбался и погиб молодым? Что мы знаем про его детство в голодной деревне под немецкой оккупацией и про его удивительное везение? Про то, что некоторые его не любили настолько, что устраивали «тёмную»? Про то, как на него подействовала всемирная слава и почему материалы о его гибели до сих пор засекречены?
Мы решили рассказать вам историю Гагарина, и для этого встретились с людьми, которые знали его лично (таких ещё довольно много) и съездили на места, связанные с его именем. В итоге эта история получилась такой большой и захватывающей, что впервые за всё время существования нашего канала мы решили поделить её на две серии. Хотя про жизнь Гагарина вполне можно было снять и сериал.
Содержание:
0:00 Вступление
1:05 Чего мы не знаем о Гагарине?
3:08 История Гагарина — фальсификация?
4:45 Семья Гагарина
11:18 Немцы выгнали семью Гагарина из дома и чуть не повесили его брата
22:17 Гагарин закончил всего 6 классов, поэтому не смог стать слесарем
24:07 Саратовский техникум и первые полеты в аэроклубе
31:16 Гагарин нравился девушкам?
33:16 Как Гагарин пришел в авиацию?
39:04 Что стало с летным училищем, которое закончил Гагарин?
46:42 Рост Гагарина мешал ему летать?
50:26 Гагарина хотели отчислить за полетную неуспеваемость
52:44 За что Гагарина избили сослуживцы?
56:12 Как Гагарин познакомился с будущей женой и почему его родители не пришли на свадьбу?
1:00:40 Служба в Заполярье
1:02:37 Как Гагарин попал в первый отряд космонавтов?
1:05:08 Как Сергей Королев после ареста стал главным конструктором?
1:11:49 Тренировки первого отряда космонавтов
1:15:03 Почему выбрали именно Гагарина?
1:23:09 Космическая гонка
1:25:17 Поехали!
***
Благодарим группу Ундервуд за разрешение на использование песни «Гагарин, я вас любила»
Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.
1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.
2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.