О настоящих фермерских продуктах наши герои знают многое!
Андрей Загребелько управляет Даниловским рынком, который был признан лучшим в России, и на его плечах лежит ответственность за 300 продуктовых лавок и точек общепита.
Анастасия Герман — владелец небольшой фермерской лавки в Балашихе.
Герои поменяются местами на 3 дня, чтобы изменить жизнь и бизнес друг друга.
Андрей — опытный управленец, который изменит фермерскую лавку Анастасии до неузнаваемости! Он наладит отношения с поставщиками, привлечет новых клиентов, научит персонал лавки пользоваться приложениями Сбербанк для бизнеса и хорошенько пропиарит фермерскую лавку вместе с Виталием с YouTube-канала “Покашеварим”.
Анастасия в это время попробует не разрушить отлаженный и работающий, как часы, Даниловский рынок.
Все это в новом выпуске “Теперь я Босс!”
Галина Печенина — мама 4-летней Мии. Предприниматель из Новосибирска. Несколько лет дома пекла торты на заказ. Рискнула и открыла в городе кондитерскую. Мы проведем с ней день и узнаем, каково это быть мамой в деле. А также узнаем, как избежать эмоционального выгорания на старте!
Советы — социального антрополога, психолога Вероники Мухаметзяновой.
1 СЕЗОН программы ЦЕЛИКОМ — clck.ru/K38zq
Программа: «Мама в деле» — Галина Печенина.
Автор: Надежда Орлова.
Дата выхода: 18 ноября 2019.
«Мама в деле» — это новый проект телеканала «Продвижение». Главные героини — бизнес-мамы. Они молодые и амбициозные. Они рискнули и сделали то, о чем мечтают другие. У каждой из них свой малый, но серьезный бизнес. Мы проведем с каждой из них целый день и поймем, каково это быть мамой в деле.
Каждый ПОНЕДЕЛЬНИК в 19.00 на телеканале «Продвижение».
Сегодня мы с вами познакомимся с очень интересным проектом. Как открыть свое кафе в спальном районе, и какое оборудование для этого нужно.
Канал ТехноШеф рассказывает про оборудование для магазинов, кафе, ресторанов, фастфуда и общественного питания.
Мы покажем на готовых работающих бизнесах, как необходимо выбирать оборудование, правильно его использовать и обслуживать.
Расскажем про существующие заводы и бренды, какие стоит покупать, а какие нет.
Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о сегменте HORECA.