Как на практике придумывать и снимать работы, которые привлекают внимание и вызывают отклик даже у незнакомых людей? Что такое содержательная фотография, образ и стиль в фотографии, как все это устроено и работает? Как информация попадает в фотографию и что мы должны для этого сделать? Почему одни картинки считаются «дорогими» и «профессиональными», а другие любительскими? И самое главное, что мы можем изменить в своих работах к лучшему? Уроки фотографии, которые отвечают на вопрос — как фотографировать и как стать фотографом!
«Грести бабло — это прекрасно, грести его за работу, которая действительно нужна людям — рационально.»
На стриме с Игорем мы немного перевоплотимся в психоаналитиков и порассуждаем — Почему очень многие коммерческие фотографы прячутся за отговорками: «Техника не тянет», «Система не дает пробиться», «Демпинг — вселенское зло» -вот это всё.
Обсудим причины пребывания таких фотографа в Жо..- трудной ситуации и постараемся помочь тем, кто хочет оттуда скорее выбраться.
Игорь даст пару лайфхаков по: «действию от результата», анализу потребности клиентов и грамотной настройке бизнеса.
В мастер-классе Игоря Сахарова рассказывается об основах управления светом в студии.
Другие мастер-классы и уроки в Фотоклассе PWE: photowebexpo.ru/expo/photo_school/online
Основные постулаты, о которых нужно знать. Ошибки при постановке света. Правильность выбора источника света. Как добиться нужного светового рисунка. Выбор фона. Установка контрового света. Идея снимка. Тщательность подготовки к съемке и к самому моменту фотографирования. Почему нужно стараться минимизировать постобработку фотографий.
Снято на подиуме ФотоПрактикум во время проведения 18-й «СПб фотоярмарки» (4...6 октября 2013). Технический спонсор — SBF Moscow
Профессиональный коммерческий фотограф Ян Баженов проведет для вас мастер-класс «Рекламная предметная фотография: от идеи до готового снимка».
Вы увидите как создается законченная работа от начала до конца, т.к. мы будем снимать картинку «по заданию заказчика».
Подробная программа:
• ПРЕПРОДАКШН •
Изучение референса
Планирование съемки
• ПОДГОТОВКА •
Клининг
Фиксация объекта
• СЪЕМКА •
— Выбор перспективы
— ГРИП в предметной съемке
— Дефракция
— Диапазон оптимальных апертур объектива
— Фокус стекинг — суть понятия, способы выполнения, — программы для рендера
— Экспозиционные настройки и фокусировка при студийной предметной съемке
— Принципы постановки света
— Есть ли в предметной съемке «рисующий свет»
— Задачи освещения в рекламной фотографии
— Прямое отражение: освещать VS отражать
— Как узнать, где должен располагаться источник света
— Светоформирующие насадки и модификаторы света в предметной фотографии
— Градиенты
— Работа с отражателями
— Композит при фокус стекинге
__________________________________
Наш сайт Amlab — goo.gl/taHHdl
Наша группа Вконтакте — vk.com/amlab
Наш Instagram — www.instagram.com/amlab.me/
Наш Facebook — www.facebook.com/amlab.me/
Наш Youtube — www.youtube.com/c/amlabme
Для обзора камеры Sony A7R III с оптикой G-Master (Sony FE 24–70 мм F2.8 GM, Sony FE 16-35mm F2.8 GM и Sony FE 24mm F1.4 GM) мы выбрали баскетбол. Sony A7R3 хорошо себя зарекомендовала в студийных условиях, теперь мы пробуем её при съемке динамических сцен. Полнокадровая беззеркальная студийная камера Sony A7 RIII при съемке со вспышками Broncolor дает до 10 к/с, выдавая фотографии с высокой детализацией.