Детейлинг, интересный бизнес и я честно говоря не относился к нему как то серьезно, но оказывается на нем не плохо можно заработать. Как? Смотри выпуск, я задал интересующие меня вопросы, что нужно для открытия и сколько можно заработать)
Какую бизнес-модель выбрать предпринимателю, чтобы открыть автосервис. В интервью основателя компании «Механика» Дмитрия Даньшова рассматриваются основные тенденции развития рынка ремонта автомобилей в 2020 году. Снижение ремонтопригодности, автотранспортная политика в больших городах, появление новых средств индивидуальной мобильности – все это приводит к тому, что традиционный автосервис обязан менять собственные подходы в организации бизнеса.
О том, какие пути развития существуют для автосервиса смотрите в нашем видео.
Больше о сложном ремонте двигателя на сайте www.mechanika.ru//
Во втором выпуске мы встретились с молодым, но уже состоявшимся предпринимателем. Максим нам рассказал, с чем он столкнулся во время открытия своего автосервиса. Так же была затронута тема бизнес школ, а именно Синергия и их проектов такие как — Трансформация и Synergy Global Forum. Смотрим
предложения можно скидывать на почту: kuzovizh@yandex.ru
открытие автосервиса с нуля, маленький бюджет, малый бизнес, масштабирование бизнеса, создание сети автосервисов, кузовной ремонт, покраска автомобилей в москве, московский автосервис, история жизни.
Мне кажется один из самых популярных бизнесов для начинающих предпринимателей мужчин — это открытие точки с шаурмой. Сбоку кажется, что бизнес достаточно простой, но если капнуть немного глубже оказывается, то там огромное количество тонкостей.
В этом выпуске я приехал в Петрозаводск к своему другу Ильясу. Он владелец сети точек с шаурмой Сеньер Денер, и мы разберемся как пошагово запустить такую же точку.
В видео много пользы, которую Вы так давно просили. Я думаю оно будет также полезно людям, кто просто работает в общепите, потому что многие стандарты подходят.
Обязательно напиши в комментариях, как тебе видео! И накидай идей что снять еще на мой канал!
Александр с юных лет в работе. Начинал с автослесарных работ вместе с братом, в 21 год открыл свой автосервис. И однажды заинтересовался бизнесом своего друга, Андрея Павлова. Тоже захотел кофейню, но не обычную, стационарную, а на колесах. Так начался его путь как франчайзи с уникальным на тот момент форматом кофейни в сети Baggins Coffee — фудтрак. В этом интервью и раскрываются коварные детали нелегкого дела кофеен на колесах.
Таймкоды:
1:01 Что было до Baggins Coffee
2:23 Про работу в 16 лет
2:57 Открытие своего СТО в 21 год
3:42 Начало кофейного бизнеса
4:58 Путь к владению первой кофейней
6:20 Андрей и психолог
8:12 Сколько потратил денег на открытие первого фудтрака
9:39 Откуда взяли деньги на первый фудтрак
9:58 Про кофейню на Мартынова дом 20
11:49 Энергия эмоций
13:37 Принятие решения на открытие второй кофейни
15:54 Особые фишечки кофейни на Мартынова дом 20
19:34 Гости кофейни на Мартынова дом 20
20:03 Про отношение к гостям и своей кофейне
21:50 ЦА кофейни на Мартынова 20
23:02 Почему не просчитывал трафик для Мартынова дом 20
25:00 Как стартанул кофейню
26:27 Товарооборот кофейни на Мартынова
28:52 Опасности и факапы формата фудтрак
31:56 Трудности с водой и история ее экономии
33:08 Товарооборот всех кофеен Саши
34:03 Какие планы на будущее
34:25 История про арендодателей
40:41 Итоги истории с арендодателями
43:01 Кофейня на Приморском проспекте 149
47:42 Отчего кайфуешь в Baggins Coffee
Решили открыть магазин, какой магазин открыть, что подавать, где найти поставщиков, в нашем случае детской обуви, как правильно выбрать помещение для аренды под магазин, где и как найти поставщиков детской обуви, как правильно сделать отборку товара, когда лучше открывать магазин детской обуви, как принять на работу сотрудников и сколько их должно быть, как правильно продвигать свой магазин в инстаграм, вконтакте, в яндексе
Особенности торговлей детской обувью)
Мы оказываем помощь в сопровождении открытия вашего магазина под ключ от момента задумки открытия до финиша.
Что нужно чтобы открыть магазин обуви. 6 шагов, которые стоит сделать для открытия магазина детской обуви или просто магазина. Попутно расскажем в нашем ролике.
Запрос оптового прайса: opt@abbika.su
Запрос условий франчайзинга: fr@abbika.su
Наш сайт: www.abbika.su
Инстаграмм: velesopt и abbika_optom
Ватсап: 79852227392
Что касается франчайзинга магазина детской обуви АббикаМы заключаем Договор Франчайзинга с регистрацией через патентного поверенного сроком на 5 лет с продлением по взаимному соглашению.
Мы закрываем Ваш город для ОПТА и прочих франчези, то есть кроме Вас никого там не будет.
Мы выкупим магазин через год, если он не оправдает ваших ожиданий, хотя на данный момент такого случае не было )
Срок окупаемости — 18-36 месяцев
Наценка — 100%, все цены по России одинаковые
Система скидок, лояльности единая, база клиентов — единая
Никаких роялти, комиссий и дальнейших платежей нет!
На данный момент мы планируем открытие магазинов к 1 июля.
Пусть Вас не пугает столь дальний срок, по опыту:
1 месяц уходит на заключение Договора аренда и согласование условий полный комплект проектной части от визуализации до проектов по пожарной части и электрике (в случае открытия за выезом предыдущего арендатора к крупном ТЦ)
1 месяц уходит на ремонт и производство торгового оборудования, вывески
примерно 2 недели на организацию технической части от найма персонала и обучения до приемки и выкладки товара
Если помещение частично в ремонте, срок открытия уменьшится на 2-3 недели
Работы предстоит много, но она вся на наших плечах, итак по порядку
1.Согласование помещения под открытие (мы, для Вас бесплатно )
2.Рассмотрение Договора аренды нашими юристами и работы по согласованиюПРОТОКОЛА разногласий (мы, для вас — бесплатно)
3.Визуализация магазина по Дизайн-проекту с постановкой света и оборудования (мы, для вас — бесплатно)
При требованиях Арендодателями предоставить полный проект по вывеске, электрике, пожарной части и пр ), делается Вашими силами, при необходимости с нашей помощью
4.Оборудование — мы выдаем в соответствии с визуализацией рекомендации, оборудование заказываете сами по месту, требования довольно простые, в среднем закупка на магазин нового торгового оборудования обходится не дороже 200т, включая полное оборудование склада стелажами.
5.Рекламный материал, пакеты, дисконтные карты — мы выставляем счет, заказываем централизовано от себя на все магазины, по-этому есть возможность полный пакет предоставить вам гораздо дешевле и в рамках дизайна компании, выставляется единый счет от нас, думать о том что где как купить разместить необходимости нет.
6.Набор персонала — за наш счет, нашими силами от имени нашей компании в вашем городе пройдет набор нужного персонала с выездом от нас человека для аттестации, обучения и отбора (для Вас — бесплатно)
7.Вывеска — делается в вашем регионе вашими силами, мы передаем рабочие и технические чертежи и общаемся напрямую с производителями, фактически вы только руководите сроками замеров и установки
8.Техническая, компьютерная сторона, организация выгрузки, печати ценников и пр на 2 рабочих места (администратор магазина на складе кассир) — поставляется полный настроенный комплект под ключ, с установкой всех программ, включая 1с, настройкой обмена данными между кассой, админом и офисом в Москве для аналитики ) — оплачиваете вы, но фактически нужно будет только подключить интернет и распаковать пришедшее оборудование, поставить кассу на учет.
9.Товар и товарный учет — полный комплект на открывающийся магазин приходит к открытию, все промаркировано, в дальнейшем будет и чипировано, цены опта и розницы уже стоит, останется лишь сверить пришедший товар с перемещением на компьютере и выставить на витрину. Так же правильно выставить на витрину и сделать обучающий курс по продукту — приедет от нас мерчендайзер, для вас — бесплатно
Ждем Ваших вопросов и комментариев и надеемся, что вы станете нашим партнером! )