Правила участия в новогоднем конкурсе DSC OFF:
— подписаться на канал DSC OFF
— поставить лайк под этим видео
— написать комментарий — новогоднее поздравление под этим видео
— указать в комментарии instagram-аккаунт для связи
— розыгрыш продлится до 10:00 по Москве 4 января, 2021 года
— победитель будет объявлен в инстаграме DSC OFF
Всем удачи!
Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся – это очень опасно; и вообще мы простые люди – от нас ничего не зависит.
Мои родители – прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями — даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.
Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, — Колыма.
Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.
Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?
Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.
Александр Орлов создает свою гастрономическую империю уже 20 лет. За это время он открыл почти сотню заведений по всему миру. Александр был уверен, что это страховка от кризиса хотя бы в одной стране, но не предполагал, что придется закрыть все везде и сразу и полностью изменить привычный образ жизни. За последние 10 лет он ни в одном городе не провел больше недели, но режим самоизоляции соблюдает — исключение сделал только для съемок НТВ. Когда-то он бросил вызов страшному кризису 98-го года и открыл в Москве свой первый ресторан. Сейчас он принял новый вызов — организовал бесплатную доставку еды в больницы, где медики ведут круглосуточную борьбу с коронавирусом.
Герой нового выпуска Forbes Digest — участник рейтинга Forbes, популярный видеоблогер, а теперь еще и музыкант Николай Соболев. Почему он решил променять карьеру блогера на музыку, в чем проблема новой этики на YouTube и стоит ли ждать треки Соболева в TikTok?
Сотрудничество и идеи: digest@forbes.ru
По вопросу рекламы: adsales@forbes.ru
Таймкоды:
0:00 — Вступление
1:10 — Рейтинг самых богатых ютуберов России
1:26 — Почему люди ненавидят Николая Соболева?
4:00 — Стыдно ли Соболеву за свои проколы?
5:10 — Из чего складываются доходы Соболева?
6:35 — Самый прибыльный год Соболева
8:09 — Как изменился рынок рекламы на YouTube?
8:30 — Как Соболев потерял 3 млн рублей на биткоине?
9:37 — Во что инвестирует Соболев?
9:45 — Какая у Соболева машина?
11:07 — «У Дудя я нёс какую-то хрень»
12:05 — «Я сдуру сходил к министру культуры»
13:55 — Почему Соболев перестал вести блог на YouTube?
15:55 — Соболев хочет стать журналистом и сделать свою «Редакцию»?
17:42 — В музыкальном бизнесе больше денег, чем в YouTube?
19:28 — Почему Соболев не читает рэп?
20:51 — Соболев о родителях
22:00 — «А что, если музыка не сработает?»
22:20 — Почему Соболев не хочет снимать для ТикТок?
25:31 — Нужен ли сложный и качественный контент в 2020 году?
26:25 — «Смысл не в том, чтобы обогатиться»
28:09 — План «B» Николая Соболева
28:20 — Почему музыка перестала быть остросоциальной?
28:56 — «Люди создают не музыку, а инфоповоды»
30:30 — Отец, первая работа и бизнес
32:58 — Цензура на YouTube
37:20 — Почему Соболев отключает монетизацию на YouTube?
37:40 — Сравнение цензуры на российском ТВ и в YouTube
40:55 — Что Соболев думает о про треш-контенте на YouTube?
41:05 — Про сожжение машины за 13 миллионов Михаилом Литвиным
43:09 — Реклама капперов и букмекерских контор – самая прибыльная на YouTube
43:45 — Когда Соболев рекламировал капперов?
44:28 — «В 2018 году я не отличался образованностью во всем»
46:10 — Кто платит 7 000 000 рублей в месяц за рекламу в Telegram?
46:55 — «Они заключают контракты на полгода вперёд, это восьмизначные суммы»
47:34 — «Эдвард Билл мог заработать 20-25 миллионов рублей за месяц»
48:20 — Чьё творчество нравится Соболеву?
52:24 — Как отрывается Николай Соболев?
52:57 — Про зависимость от лайков
53:52 — Про тщеславие
55:05 — Как к Соболеву относятся те, кого он критикует?
55:49 — «Dava похож на очень хитрого жука»
58:22 — Верит ли Соболев Telegram-каналам?
1:00:04 — С кем Соболев любит смотреть Рому Жёлудя?
1:00:18 — Что деньги значат для Соболева?
1:01:34 — Сколько в месяц тратит Николай Соболев?
1:03:00 — «Яхту хотели бы все!»
1:04:00 — Чем занимается отец Николая Соболева?
1:05:20 — «Блоггинг – единственный работающий социальный лифт в России?»
1:06:25 — «Все срали на малый и средний бизнес»
1:07:20 — «В ТикТоке популярными могут стать абсолютные бездарности»
1:08:44 — Как стать популярным в 2020 году?
В гостях у Forbes Capital — основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников.
В 2011 году уроженец Сыктывкара Федор Овчинников открыл в родном городе первую пиццерию «Додо Пицца». За последующие 9 лет его бизнес вырос в гигантскую сеть из 661 ресторана, которые работают в 14 странах мира – от Нигерии до Китая. Выручка всех пиццерий, включая франчайзинговые, за неполный 2020 год составила 20,5 млрд. Сейчас Овчинников осваивает новые горизонты: он намерен превратить свой бизнес в мультибрендовую компанию, развивая франшизы цифровых кофеен «Дринкит» и точек по продаже шаурмы «Донер 42». Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией – ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы – и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.
Интервью в рамках проекта Forbes Capital снято в офисе продаж ЖК
«Метрополия», MR Group — bit.ly/3gvfA3v
Таймкоды:
00:00 – Вступление
01:05 – О географии бизнеса – «В России комфортный рынок для запуска ресторана»
03:33 – О том, как Овчинников решился запустить Dodo Pizza в Китае
06:50 — Какую пиццу едят китайцы
08:26 – Бизнес-модель Dodo Pizza в Великобритании
10:57 – Овчинников — рисковый человек?
11:52 – Откуда взялись 200 акционеров у Dodo Pizza
17:24 – Сколько стоит компания сейчас
18:00 – Стремится ли Овчинников стать миллиардером
19:04 – О главной цели любого бизнеса. В чем ошибаются учебники по экономике.
19:58 – Большая цель Федора Овчинникова
21:13 – Мечты о том, какой будет Dodo Pizza через 10 лет
22:53 – Помогает ли франшиза Dodo Pizza разбогатеть?
25:46 — Сколько зарабатывает компания Овчинникова
26:27 – Любимая пицца
27:01 – О жестком отборе франчайзи
28:29 – Я — интроверт, который всегда делал открытый бизнес
29:11 – Боится ли Овчинников, что бизнес отнимут
29:57 – О настоящем страхе Федора Овчинникова
30:44 – Где он берет энергию для ведения бизнеса
31:00 – О функции Овчинникова в Dodo Pizza
32:40 – Каким должен быть предприниматель, чтобы добиться успеха
34:14 – Самая неприятная ситуация в истории Dodo Pizza
34:45 – Главная ошибка Федора Овчинникова
37:51 – Запуск в Италии: почему бы и нет?
39:19 — Зачем нужна глобальная экспансия
40:00 – На какие компании ориентируется Doda Pizza