Команда «Вечернего Урганта» решила не снимать специальный новогодний выпуск в 2020 году. Вместо этого в эфир пойдет итальянская музыкальная передача, удивительно похожая на российское шоу!
00:00 Вступление
01:30 Giovanni Urganti e Tutti Frutti – Cinque minuti
05:11 NILETTO NILETTI e Claudia Cocca – Crush
07:22 Alessandro Pallini
08:57 JONY – La Cometa
12:34 Ornella Buzzi
13:22 ARTI e ASTI – Bambina balla
17:43 Milanka e Gerolomo Paffuto
18:28 CREMA DE LA SODA – Piango al tecno
20:54 Gigi
23:05 La Dora – Innamorata
25:43 Pubblicità
27:25 Nicola Bascha con Danielle Milocchi – La Baldoria
30:03 Giorgio Criddi – Ragazza Copertina
31:41 Attrici del film «Quatro putane»
34:16 Giovanni Dorni – Cicchi
36:28 Ida Galicci
37:02 Julia Ziverti – Credo
39:35 Enrico Carlacci
41:01 PICCOLO GRANDI (Little Big)– Mamma Maria
46:55 Pippo il Secondo
49:47 La Soldinetta, Vittorio Isaia e Giovanni Urganti – Chiesi io al frassino
Интервью с Михаилом Карацюпа, автором канала «Пограничник». Как он связан с NL? Кто угрожает ему? Очень много вопросов. Все ответы — в этом выпуске.
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии! Контент о реальном бизнесе от реальных бизнесменов.
КАК Я СТАЛ МИЛЛИАРДЕРОМ: youtu.be/PSFiOPnDULg
ГОРЬКАЯ ПРАВДА АЯЗА ШАБУТДИНОВА: youtu.be/VfBmpRqePYU
БИЗНЕС-ЛЕКЦИЯ ОБ ОШИБКАХ: youtu.be/dBOWIeTu0Zo
Как открыть ШАУРМУ, пошаговый бизнес план в этом ролике.В Питере-это шаверма как бизнес.Так же узнаете, как готовится самая вкусная ШАУРМА или шавуха Senor Doner
Вы так давно просили — желаю приятного всем просмотра
⚡⚡ Следующий выпуск с участием Ильяса youtu.be/zSEVowF3aOk в новой рубрике «Цена Успеха»
КАК ЗАРАБОТАТЬ на киберспорте |Колизеум Арена |Colizeum Columbus |Топган: youtu.be/7w-m5gMtMJw
Друзья, всем большой привет! Меня зовут Кемран Тагиров и очередной выпуск на канале «СТАРТАПЫ».
⠀⠀
«СТАРТАПЫ»-это канал о бизнесе.
Каждую неделю мы вместе с вами будем заходить и погружаться в разные #ниши
Встречаясь как с начинающими…
так и с действующими предпринимателями, с миллиардным оборотом
Именно они и помогут нам пошагово повторить их успех
Делясь ценным опытом, рассказывая о всех тонкостях и секретах в своих сферах, чтобы мы с вами избежали провала
Но в то же время, #влог будет соответствовать названию-мы будем запускать и показывать на канале свои #стартапы.
Повторив за нами вы тоже сможете добиться результатов.
Это и будет главным отличием от многих мотивирующих #бизнес каналов
Так же преследую огромную цель: вместе с вами находить и освещать быстрорастущие стартапы и тренды из разных стран- внедрив которые можно быстро стать лидером на своем рынке!
Так давайте же ускорим это:
— подписывайтесь на канал
— ставьте лайки и пожелания в комментариях
— и делитесь этим видео в соц.сетях с друзьями
Ребята, нам очень нужна ваша поддержка…
Увидимся в следующих выпусках и приятного всем просмотра!)
Как и всегда, в шоу “Теперь я Босс” мы меняем местами акул бизнеса и начинающих предпринимателей.
Владимир Поддубко управляет группой топовых отелей, среди которых одна из главных жемчужин — Шератон Палас. В создании отелей High-класса и управлении ими Владимиру нет равных. Но сейчас перед ним стоит другая задача: за три дня он должен превратить убыточную провинциальную ночлежку в прибыльный бизнес.
Место Владимира на это время займет Ирина Антипова — владелец отеля в Клину. Она примерит на себе роль топ-менеджера ведущего московского отеля! Когда столь масштабный бизнес попадает в руки неопытного предпринимателя, случиться может что угодно: ссоры с клиентами, неправильные управленческие решения, выход за рамки запланированного бюджета… Но это бесценный опыт и шанс проработать свои недостатки!
Владимир Поддубко, наоборот, будучи опытным управленцем, сразу берет быка за рога: меняет формат и интерьер отеля; мотивирует администратора и обучает его основам правильного менеджмента в гостиничном бизнесе с помощью портала Деловая Среда от #Сбербанка; помогает найти партнеров, которые соглашаются продвигать отель на выгодных условиях.
Жизнь и бизнес наших героев точно изменятся! Но пойдут ли все эти изменения на пользу делу?
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.