Сегодня у нас Passat B3 на автомате за 30 т.р! Блин, понятно, что ничего общего со словами «надежность» и «радость» у этой тачки нет! Скорее здесь уместны слова: «боль» и «унижение»…
Видео получилось реально интересным, с неожиданным финалом! Всем приятного просмотра!
Поддержать наш благотворительный проект: авто-подбор.рф/charity
Сегодня мы решили не только поговорить о программах 1С и торговом оборудовании, а сделать комплексное видео. В видео пообщаемся с предпринимателем, посмотрим как организован бизнес, проберемся в холодильник, узнаем сколько стоит открыть подобную точку и какие бывают ошибки при открытии подобных точек.
— Остались вопросы? Мы поможем и бесплатно проконсультируем :)!
По России: 8 (800) 600-32-31
По Москве: 7 (495) 139-09-60
Мессенджеры: 7 (965) 232-11-17
sale@ev-group.ru
— 01:05 [Интервью] Как решил открыть точку разливного пива
02:05 [Интервью] Что самое главное при открытии подобной точки
04:10 Как устроено торговое оборудование
06:55 ЕГАИС что это такое
07:45 Что стоит на рабочем месте кассира
08:28 [Интервью] Чего не стоит делать при открытии точки
14:38 [Интервью] Сколько стоит открыть точку и за сколько все окупается
17:24 Внутри холодильника
18:55 [Интервью] Как хотелось все бросить и планы на будущее
Коротко о том как же мы собрали холодильник для пива, какие материалы использовали, какие решения принимали и на что стоит сделать акцент.
Стены — 10 см пенопласт в профиль металлический 2см пеноплекс, на бетонные стены 5см пеноплекс 2см пеноплекс.
Полы и потолок так же как и основные стены.
Шланги использовали производителя Valpar.
Пегасы для налива Pegas Drive.
Александр Амбалов (https://www.instagram.com/alex.ambalov/) — опытный мастер фото- и видеосъемки, основатель amlab.me — образовательной онлайн-площадки для фотографов, видеомейкеров, художников. Александр расскажет как снимать и монтировать оригинальные короткие видео c эффектными переходами, используя все возможности нового iPhone 12 Pro.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Павел Гуров — основатель и руководитель диджитал агентства (gurovagency.com), автор подкаста Gurov Digital, работает с проектами крупных брендов в сфере технологий, культуры и образования (TEDx, Microsoft, Мегафон, Noize MC). В рамках лекции Павел расскажет про актуальные тренды Instagram, TikTok и YouTube и о приложениях из AppStore, которые выведут ваш SMM на новый уровень.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Екатерина Павлова – основатель digital агентства по работе в концертной сфере, концертный директор музыкальной группы «Свидание», эксперт в области PR и SMM; автор и ведущий лектор образовательных онлайн-курсов по организации и продвижению концертных мероприятий.
Предыдущая лекция Екатерины Павловой от 15 апреля 2016 года: youtu.be/0jzNkpG_yes
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1. SMM-план к рекламе концерта: фишки, которые сработают и ошибки, которые все допускают. 2:47
2. Правила написания «идеального» поста. 25:50
3. Как выбирать паблики для размещения анонсов. 57:17
4. Правила написания «идеального» поста. 25:50
5. «Посевы» 53:37
6. Ответы на вопросы. 1:05:50
Дата проведения лекции: 17 марта 2017 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Вадим Кочетков — автор двух блогов в Instagram c общей аудиторией более 75 тыс. Просмотрев лекцию, вы узнаете, как шаг за шагом монтировать, снимать бумеранги, Stop-motion и другие видео.
Один из блогов Вадима (http://instagram.com/ya_vadya) посвящен креативному видеоконтенту, который он создаёт, используя камеру iPhone и многочисленные приложения для обработки и монтажа. Значительная часть лекции посвящена именно этим приложениям.
Программа лекции с тайм-кодами:
1. Бренд — это 6:40
2. Как это работает? 14:05
3. Грамотный брендинг 27:50
4. Работа с брендом 31:40
5. Построение коммуникации 32:30
6. Бренд и аудитория — как люди 46:10
7. Матрица коммуникации 1:15:00
8. Три волшебных слова бренд-менеджера 1:22:45
7. Ответы на вопросы 1:46:48
Дата проведения лекции: 9 декабря 2015 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
В день старта продаж новых iPhone XR в Академии re:Store была проведена лекция о текущих и ожидаемых трендах мобильной фотографии и Instagram. Ведущий лекции — Влад Карпюк рассказал также о возможностях камеры iPhone XR — новейшего смартфона от Apple, а также сравнил между собой iPhone 7, iPhone X и iPhone XR.
«Безусловно, каждый из телефонов обладает особенностями, которые сложно сравнивать между собой, однако из всех представленных Apple новинок, iPhone XR понравился мне больше всего и именно на него я буду обновляться со своего iPhone 7 », — заключил Влад Карпюк — Instagram-блогер и мобильный фотограф, имевший возможность потестировать iPhone XR в течение нескольких дней до официального старта продаж.
#iphonexr #instagram #фотография
В рамках лекции Влад также рассказал о ведении собственного блога в Instagram, об актуальных алгоритмах продвижения, взаимодействия с аудиторией и монетизации своего творчества.
0:09 — Вступление
0:43 — Кто такой Влад?
1:16 — План лекции
2:37 — Сколько пользователей сейчас в Instagram?
3:24 — О себе. Путь от 0 до 150к подписчиков
5:27 — Идея для контента
6:40 — Девайсы для мобильной съемки
7:56 — Про объективы для iPhone
10:02 — Сравнение iPhone XR vs iPhone X
16:19 — Сравнение фотографий iPhone 7 vs iPhone XR
17:27 — Готовися к созданию контента
20:24 — Приложения для обработки фото
27:09 — Приложения для обработки видео
30:11 — Пример обработки
33:58 — Как работать с аудиторией в инстаграм?
38:46 — Увеличиваем охваты и активность
47:53 — Тренды Instagram в 2019