Что в фургоне у Ивана. ФудТрак своими руками: парень о своей бургерной на колесах из старого Mercedes Бенца 308D. Как это было и что произошло за пять лет.
Самые вкусные бургеры за 390р. рецепт.
Ваня: instagram.com/forest_camp_foodtruck?igshid=1tmlr13orc220
5 ошибок которы я совершил при открытии шавермы
За семь лет в бизнесе я открыл 6 компаний и закрыл из них 4.
Одна из моих компаний была шаверма. Да, обычная шаверма, и она закрылась… То есть, если быть точным я продал ее, и это был вроде в 2013 или 2014 году. Появилась она тогда, когда моя основная компания ГОРЭКО уже работала в полную силу, но в моей голове сидела одна мысль: пока есть возможность нужно открыть еще один бизнес. В это время волей случая пришел мой давний друг, и предложил совместную деятельность – это и была шаверма. Мы назвали ее тогда «Кебаб Ролл» и в моей голове понеслись картинки о том, что это будет целая сеть шаверм: со временем мы выкупим несколько подобных заведений в городе и начнем строить империю.
Знал ли я тогда, как открыть шаверму? Нет, конечно! Несмотря на то, что я повар по образованию и имею опыт работы в заведениях общественного питания, я понятия не имел, как ее открыть, и более того мой партнер тоже не знал как это делать. Но была цель и мы не видели препятствий для ее осуществления.
Мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить, совершили всевозможные ошибки, которые только можно было совершить, и вот некоторые из них:
1. Открылись в непроходимом месте. Наша шаверма стояла там, где дорога соединяла два проспекта и несколько жилых микрорайнов. Людей было вроде бы довольно много, но все равно их было мало для нормального развития бизнеса.
2. Арендовали помещение, которое было разделено на 2 части, причем «сосед» был не очень удачным – шашлычная. Представьте помещение примерно 100 кв.м., разделите визуально его на 2 части, где с одной стороны были мы, то есть наша шаверма, а с другой стороны – наши конкуренты с шашлыками. На самом деле, вы можете задать резонный вопрос: ну шашлыки и шашлыки, у вас жек шаверма, ьак что все норм. Нет, вовсе не норм! Дело в том, что кроме шашлыков и шавермы есть еще масса сопутствующих товаров: гарниры, гренки, сухарики, снэки, лимонад, пиво и множество другого сопутствующего товара. И как только мы выкладывали то, что хоть как-то было похож на ассортимент наших соседей, появлялся конфликт, а для эффективной работы они совершенно не нужны.
3. Купили б/у оборудование, которое очень быстро вышло из строя. Ну тут все просто: есть гриль, который стоил 30 тыс. р., а есть такой же, но за 17 тыс.р., поэтому имеется огромной соблазн, купить тот, что в 2 раза дешевле. В итоге мы получаем неработающий гриль всего через 2 месяца.
4. Наняли непрофессионального повара. У нас был ограниченный бюджет, и мы решили, что пока у нас нет денег на нормального повара, мы возьмем «специалиста» из Средней Азии. И мы такого нашли! Но пожалели сто раз. Дело в том, что как бы мы не старались, как бы мы не пытались, эти люди очень трудно обучаемые, и нам приходилось повторять сотню раз одно и то же, но толку от этого не было. Как только мы покидали заведение, он делал ровно все наоборот и наши соседи только и делали, что присылали нам фото или видео того, как наш сотрудник устраивает «цирк» на рабочем месте.
5. Открыли шаверму в ограниченном бюджете. Многие задаются вопросами: «Сколько стоит открыть шаверму?», «Как открыть шаверму?», «Открыть шаверму просто или нет?». Ребят, непросто вообще. Чтоб открыть нормальное заведение, с нормальными продуктами и нормальным ремонтом и персоналом, нужно вложить минимум 1-1,5 млн. р. У нас этих денег не было, мы открыли ее за 200 тыс., не вкладываясь в ремонт и дорогое оборудование, сами ездили на рынок и сами стояли возле прилавка.
Однажды они решили обменять скрепку на квартиру. Каждая история Сергея Матвиенко: www.instagram.com/sergeymatvienko1/ и Юлии Топольницкой: www.instagram.com/juliatopolnitskaya/ на пути к цели интересна сама по себе, но мы поговорим о трансформации артиста в ресторатора, сумевшего создать интересный и прибыльный бизнес «с нуля». Интервью у Сергея Матвиенко взял Александр Буравцов: www.instagram.com/ae.buravtsov/, коммерческий директор Open Service: эксперимент с ведущими канала «Дневник Диджитализатора» продолжается. Получилось, на мой взгляд, очень интересно.
Итак, после череды обменов у Сергея и Юли появился фудтрак «Скрепка». Окунувшись в ресторанный бизнес и познав нюансы продажи стритфуда «с колес», Сергей сделал следующие выводы:
• На месте с малой проходимостью и прибыль соответствующая.
• Где большая конкуренция по меню, там денег нет.
• Фудтрак без апгрейда — это формат не для бургеров и другой «жареной» еды.
• Важна скорость выдачи еды.
Последний момент очень важен для ресторана уличной еды. Автоматизация — это не «воткнул компьютер в розетку», это целый комплекс мероприятий по установке и настройке внедряемых систем. Александр, кстати, очень здорово все разложил по полочкам, посмотрите.
Если вы тоже готовы «прокачать» свой фудтрак или запустить успешный ресторанный бизнес уличной еды, обращайтесь к Александру: mssg.me/ae.buravtsov
Что касается Сергея, то он однажды услышал, что iiko — это айфон в мире ресторанной автоматизации. И стал клиентом Open Service.
Кроме скорости выдачи ресторатор получил:
• Простоту учета средств.
• Увеличение продаж.
• Доступный в любой точке мира анализ роста, процессов и пр.
• Пресечение воровства (если таковое было бы).
• Управление бизнесом в любое время суток с любого мобильного устройства.
Сегодня ООО «Бургерная „Скрепка“ — готовый бизнес с бухгалтерией, оборудованием, автоматизацией и даже своим аккаунтом в Инстаграме. Но ресторан на колесах лишь звено в цепочке „скрепка — квартира“. Поэтому Сергей и Юля готовы обменять фудтрак на участок с домиком в Подмосковье. Примерная стоимость бизнеса — 5 млн. руб. Интересно? Вот ссылка на проект: www.instagram.com/foodtruck_skrepka/
Сколько времени потребуется, чтобы „отбить“ вложения? Сергей уверен, что за 6-12 месяцев можно выйти в плюс. Потому что у его „Скрепки“ уникальная концепция: можно приехать на любой фестиваль и продавать то, что именно здесь и именно сейчас имеет спрос при отсутствии конкуренции (все продают бургеры, а ты крути шаверму, выпекай пончики, продавай кофе и т.п.).
Как быть, если у вас нет популярности, как у Сергея и Юлии? Вот секрет успеха в сегменте стритфуда „от Матвиенко“:
• Готовьте быстро.
• Готовьте вкусно.
• Продавайте в удобном для еды на улице формате.
P.S. Александр спросил у собеседника, помогли ли мы ему в развитии бизнеса. Сергей почти обиделся, ведь ответ очевиден: без правильной автоматизации его ресторан не продавал бы вкусную и „быструю“ шаверму.
Дневник Диджитализатора:
★ Автоматизация ресторанов
★ Диджитализация ресторанов и кафе
Задача этого канала — показать вам в цифрах современные ресторанные форматы, а также рассказать о разных инструментах, которые помогают зарабатывать больше.
Первая часть: youtu.be/7AoUhVpqZdI
1 октября 2019 года мы с другом открыли шаурму.
В этом ролике вы увидите итоги спустя год работы. Мы подробно рассказывает с чем нам пришлось столкнуться, о проблемах, расходах и не только.
Всем привет. Сегодня мы вас познакомим с предпринимателем. Алексей был в трудном положении, его сократили с должности, на которой он работал долгое время. Ему ничего не оставалось, как взять все деньги, которые у него были, и заняться уличной едой. В нашем выпуске вы узнаете, как заняться фастфудом и, как открыть бургерную на колесах.
А к чему он пришел, смотрите в нашем выпуске.
ОСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВКОНТАКТЕ, В КОММЕНТАРИЯХ ПОД ВИДЕО НА YOUTUBE
Результаты конкурса со 2-ого выпуска, можете посмотреть в нашей группе:
Давайте знакомиться. Меня зовут Евгений Шалай. Мне 28 лет, я предприниматель.. Я обычный предприниматель, коммерсант, занимаюсь розничной торговлей в небольшом городе с населением 10 тысяч человек.
Мне приходится часто слышать от своих друзей и знакомых, что заниматься предпринимательской деятельностью, открыть свое дело не возможно, это очень тяжело, откуда брать стартовый капитал и тд.
На канале “Коммерсант”, мы с вами будем приходить к разным предпринимателям и подробно изучать именно малый бизнес. Так как, не бывает сразу больших корпораций, фабрик и заводов. Все проходили путь, от коммерсантов, до успешных предпринимателей и бизнесменов.
Оборудование для фудтрака. В этом видео расскажем какое оборудование необходимо, как выбрать и сколько оно стоит.
Таймкоды:
1:05 — Как родилась идея
1:53 — NYSA 522
4:44 — Кофемашина Nuova Simonelli Appia II 1 Gr V высокая группа
8:45 — Нок-бокс Knock-box
10:10 — Темпер, коврик для темперовки
10:50 — Кофемолка Mazzer Luigi MINI Man
12:20 — Система подачи и слива воды
15:50 — Онлайн касса ЭВОТОР
16:32 — Кипятильник CONVITO WB-12
18:57 — Холодильник SHIVAKI SDR-055W
19:49 — Термоконтейнер автомобильный AVS Comfort cc-32b
22:02 — Ринзер
Канал ТехноШеф рассказывает про оборудование для магазинов, кафе, ресторанов, фастфуда и общественного питания.
Мы покажем на готовых работающих бизнесах, как необходимо выбирать оборудование, правильно его использовать и обслуживать.
Расскажем про существующие заводы и бренды, какие стоит покупать, а какие нет.
Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о сегменте HORECA.
В этом выпуске мы разберем и покажем как открыть магазин детской одежды. Рассмотрим три варианта продажи с инстаграм странички.
Обязательно смотрите выпуск до конца.
Адреса магазинов Hellobaby
1. Отырар 4/2
2. Мангилик ел 17 А — ЖК «Коркем»
3. ТРЦ «Евразия 3» — 4 этаж
Instagram Hellobaby www.instagram.com/hellobaby_ast/
Instagram Айбола www.instagram.com/aibol/
Спасибо, что продолжаете нас смотреть и комментировать! Мы очень стараемся для вас!
По поводу сотрудничества aibolnigmet@gmail.com
77017499697
Давайте узнаем, как и сколько можно заработать на детских, трендовых игрушках! А также, основатель сети детских магазинов Олег Семенов, поделится личным опытом и расскажет, как выбрать товар для продажи в интернете и грамотно протестировать его на спрос.