Транскрибация:
Сколько нужно денег для того чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе Wildberries или Озон Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами ответим на один из самых популярных вопросов которые это Сколько нужно денег для того чтобы начать продавать свою продукцию на маркетплейсе в Евросети на маркетплейсе Озон в этом видео мы не включаем маркетплейс Ламода потому что там принцип завоза первой парте здесь мы с Вами рассмотрим в первую очередь marketplace Wildberries и также рассмотрим маркетплейс Озон Если прямо отвечать на этот вопрос не давать никаких комментарий что можно сказать то что для начала 250руб да да вы не ослышались именно 10000 руб. хватит для того чтобы начали свой бизнес на маркетплейсе Wildberries сразу Давайте разберем более детально Почему этих денег хватит для того чтобы быстро а площадка Ну и традиционно когда человек начинает бизнес он обычно ходит в одну из двух направлений либо он уходит в оффлайн и открывает какую-то точку Давайте более детально разберем онлайн когда мы интернете это обычно сводится либо к бизнесу в соцсетях либо к бизнесу через интернет магазин или как 3 примера заберём бизнес на маркетплейсах куда обычно уходят деньги Когда Вы начинаете свой бизнес самого банального площадок Если вы говорите то что вы хотите продавать что-то в интернете то вам обязательно нужен сайт Ну если мы рассматриваем вариант именно интернет-магазин если мы говорим интернет-магазин затраты потому что банально Вы должны оплатить те же самые например конструкторы попытаться сделать там какой-то сайт разместить там свои товары и на начальном этапе всё вам всё это вам обойдется в несколько когда дело касается маркетплейса в этом случае Вы на площадку ничего не тратить на гипсовом предоставляет всё это так сказать инфраструктуру абсолютно бесплатно с другой стороны Вы можете сказать то что начать например ВКонтакте или в Инстаграме и там вообще не нужны никакие траты или вложения Да я с этим согласен то что здесь marketplace и соцсети они идут на одном уровне а интернет-магазин он всё-таки 3 Протопи какие-то вложения То есть можно сказать пока что 10 идём дальше Давайте теперь разберем такое понятие как маркетинг когда мы говорим маркетинг для интернет магазина это сразу несколько десятков компанию Если вы крутите например тоже самое реклама в Москве то это не только десятки тысяч Это обычное сотня 1000руб то есть для того чтобы раскрутить или хотя бы начать привлекать своих первых клиентов в случае вам понадобится заложить на рекламной кампании несколько десятков 1000руб это когда дело касается интернет-магазин Если вы продаёте что-то в соцсетях в этом случае Вы тоже должны на маркетинга заложить как минимальные затраты потому что прошли те времена когда чисто по органическому охвату можно было продвигать свою какой-то бизнес страницу и находить каких-то первых клиентов сейчас для того чтобы вывести прибыльный оборота или те же самые группа ВКонтакте да Или магазинах каких-то других соцсетях Здесь вам однозначно нужно закладывать также бюджета рекламной кампании Если вы берете стратегию именно Таргет через Celebrity или через медийных личностей в этом случае вам нужно будет заложить тоже энное количество денег для того чтобы вы отдали свои первые рекламные интеграции этим звёздным но и в той и в той заложить какое-то количество денег для того чтобы раскрутить свои социальные сети а что же касается того же самого маркетплейсов Wildberries или Озон в этом случае и озон и Wildberries вам предоставляет инструменты абсолютно бесплатно То есть наверное сказать предоставляет абсолютно бесплатно будет Неправильно точнее будет сказать то что Wildberries iozone будет продвигать вашу страницу и ваши товары из не берёт никаких денег единственная траты которые вы несёте когда продаете тот или иной товар на маркетплейсе это комиссия самой площадки Но в эту комиссию входят всё в том числе и маркетинг и и то же самое пока товар продавца То есть она берёт вы ничего не платить и учитывая все вышесказанное можем смело говорить то что в плане маркетинга Wildberries маркетплейс Озон они на голову выше всех остальных площадок выходит в лидеры Да конечно Если Вы выбрали неправильный товар или если вы Они проводили анализ своих конкурентов
В новом выпуске шоу “Теперь я Босс!” мы замахнулись на высокую кухню!
В этот раз владелец самого крутого ресторана Сибири «Хозяин тайги» будет управлять небольшим заведением «Типичная пельменная» (или попросту «ТП»)
Анатолий Ващенко, помимо всего прочего владеющий Холдингом Bellini Group, за 14 лет стал лидером премиального сегмента в ресторанном бизнесе. Он как опытный предприниматель с удовольствием поделится своими секретами и поможет «Типичной Пельменной» наладить бизнес-процессы, построить качественный сервис и найти постоянных клиентов.
Место Анатолия на это время займет Эльмира Атакишиева, которая уже на протяжении долгого времени не может привести свою пельменную к прибыли.
Жизнь и бизнес наших героев точно изменятся! Но пойдут ли все эти изменения на пользу делу?
Как всегда, в шоу “Теперь я Босс” мы меняем местами акул бизнеса и начинающих предпринимателей. Павел Курьянов, он же #Пашу, на 3 дня перестанет управлять #BlackStarWear, а его место займет Антон Маетный — владелец небольшого магазина одежды White Crow. Антон получит возможность навести свой порядок в Black Star Wear, а также будет решать серьёзные бизнес-вопросы с топ-менеджерами компании и сталкиваться с различными проблемами на производстве.
Пашу в это время попытается сделать из White Crow прибыльный бизнес: сделает редизайн бутика, устроит показ коллекции, организует выступление Даны Соколовой, а также настроит эффективный SMM с помощью продуктов #Сбербанка.
Жизнь и бизнес наших героев точно изменятся. Шутка ль, когда неопытный предприниматель встает у руля огромной бизнес-империи! Пойдут ли все эти изменения на пользу делу? Одно ясно точно: что-то однозначно пойдет не по плану…
Не забывай смотреть шоу «Теперь Я босс» по средам в 22:00 на «Пятнице!» и на сайте clck.ru/DKEDV
История White Crow: goo.gl/PYeD84
Искусство отдыхать с White Crow: goo.gl/JGcNvu
Сегодня мы решили не только поговорить о программах 1С и торговом оборудовании, а сделать комплексное видео. В видео пообщаемся с предпринимателем, посмотрим как организован бизнес, проберемся в холодильник, узнаем сколько стоит открыть подобную точку и какие бывают ошибки при открытии подобных точек.
— Остались вопросы? Мы поможем и бесплатно проконсультируем :)!
По России: 8 (800) 600-32-31
По Москве: 7 (495) 139-09-60
Мессенджеры: 7 (965) 232-11-17
sale@ev-group.ru
— 01:05 [Интервью] Как решил открыть точку разливного пива
02:05 [Интервью] Что самое главное при открытии подобной точки
04:10 Как устроено торговое оборудование
06:55 ЕГАИС что это такое
07:45 Что стоит на рабочем месте кассира
08:28 [Интервью] Чего не стоит делать при открытии точки
14:38 [Интервью] Сколько стоит открыть точку и за сколько все окупается
17:24 Внутри холодильника
18:55 [Интервью] Как хотелось все бросить и планы на будущее
Объясняю максимально просто о том что такое объемный и что такое плоский свет. Что такое объем на фотографии и как применять эти источники света на фотосъемке. По сути обьемный свет ( который создает обьем ) в русской терминологии — рисующий, а тот свет который не подчеркивает обьем и не вносит своего рисунка — заполняющий, в английской терминологии: key light и Fill light соответсвенно.
Стильные аксессуары для ванных комнат от Теззы instagram.com/tezza_house
Дизайн интерьера в однокомнатной квартире, обзор квартиры 47 м2. Грамотная и функциональная перепланировка. Маленькая квартира в Москве, которая вмещает в себя 7 полноценных помещений: спальня, гардеробная, санузел, гостиная, кухня, кабинет, прихожая. В квартире живет дизайнер интерьра Алексей Сушков и его контактный зоопарк.
Прямой эфир с Алексеем, на котором он ответил на все самые популярные вопросы о своей квартире и провел ее неформальный обзор www.instagram.com/tv/CGp8pXHnBMj/
Канал «Дизайн интерьера» — это обзоры интерьеров и советы по дизайну интерьера. На канале вы найдете интересные обзоры квартир и обзоры домов в современном стиле, интервью с талантливыми архитекторами и дизайнерами интерьера. Из каждого обзора и рум тура вы обязательно вынесете полезную информацию по обустройству вашего дома. Наши гости рассказывают о своих проектах, дают советы по дизайну интерьера и часто разыгрывают свои консультации среди наших зрителей.
Среди всех животных, обитающих на нашей планете, именно лошади сильнее всего повлияли на развитие цивилизации и на нашу историю в целом. Лошадь – грациозное животное, выделяющееся своей силой и отлично развитой мускулатурой. Сейчас мы посмотрим на что способна лошадь в деле. Это будут незабываемые битвы лошади с верблюдом, схватки лошади со злыми собаками, невероятные удары копытами и укусы, и даже то как конь может съесть живого цыпленка!
Лошадь и цыпленок
Лошадь против Оленя
Лошадь укусила человека
Лошадь подкидывает Овцу
Лошадь против Питбуля
Кобыла против Жеребцов
Лошадь против Верблюда
Кобыла атакует Жеребца
Лошадь против Лошади (Horse vs Horse)
Лошадь против Крокодила
Василий Якушев, профессиональный портретист с почти 20-летним опытом, в московской Академии re:Store рассказал, как бороться с зажимами фотографа и модели, зачем смотреть чужие фотографии и как сфотографировать вашего ребенка, любимого человека или сделать селфи так, чтобы результат мог соперничать с шедеврами легендарных фотографов.
Программа лекции:
05:00 Из чего складывается хороший портрет
08:40 Правила съемки на смартфон
17:40 Свет в портретной фотографии
27:17 Фон
29:51 Позирование
40:00 Цвет или ч/б
43:23 Селфи
50:59 Психология фотографии
54:34 Ресурсные зоны про позировании
59:26 Взгляд
1:03:10 Незаметный портрет
1:07:42 Композиция в портрете
1:15:20 Основные
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: