Михаил Дашкиев: «Как стать известным?» Часть 1



https://i-maxi.com/ — это интернет магазин. В нем очень много товаров и красивый дизайн с хорошо оформленным каталогом и подробными описаниями товаров и фото. Порадуют цены и доставка.

Михаил Дашкиев часть 1. Подпишитесь на канал и выиграйте MACBOOK PRO: youtube.com/channel/UC3D9yB6_j7P-LWLQYyZEhwg/featured/?sub_confirmation=1
А так же смотрите 2-ую часть: youtube.com/watch?v=K5FtiKHjv94

Production by maxmoshkin.com/

КОНКУРС:
Оставьте вопрос под видео в комментариях Павлу и Илье, и они обязательно ответят на них. Авторы лучших вопросов, получат призы. По условию конкурса, необходимо подписаться на канал и сделать репост видео в социальных сетях: youtube.com/channel/UC3D9yB6_j7P-LWLQYyZEhwg/featured/?sub_confirmation=1
Самые активные участники получат в подарок:
— Экскурсию в офис Black Star;
— Гаджеты;
— Автографы звезд шоу бизнеса;
— Книгу Ильи Кусакина с автографом;
— Альбом «Холостяк» Егора Крида с автографом;
— Сборник статей по личной продуктивности.

Когда на канале будет 100 тыс подписчиков, будет разыгран MACBOOK PRO среди подписчиков! Так что подписывайтесь на канал: youtube.com/channel/UC3D9yB6_j7P-LWLQYyZEhwg/featured/?sub_confirmation=1

В гостях, передаче “Люди дела” основатель и один из главных экспертов компании “Бизнес молодость”, которая набрала большую известность за последние годы, с нами Михаил Дашкиев. Такой вопрос: На сегодня наверно в интернете о вас не слышали только те, пожалуй, у кого вообще интернета не существует, за последние годы вы большой штурм устроили, вообще всего бизнес медиа пространства, да и не только, наверное. Вот прям с ходу такой вопрос: Что сделать, как стать популярным и заработать много денег? Есть простой ответ? Много работать наверно надо. Ну если более раскрыто, то оно не из-за каких-то специальных действий получилось. Люди думают, что мы какие-то рекламные ходы какие-то специальные запускали, безусловно мы используем маркетинг, разные технологии. То чему учим, то и делаем, собственно. Но оно выросло потому что для нас это больше чем просто бизнес был, сама идея резонировала. Большинство наших слушателей и большинство переходов, приходит не через покупную рекламу, а через сарафанное радио. Один рассказал другому, эти рассказали другому. Т.е. был повод рассказать, вот повод рассказать это именно ядро, является основной причиной. Нету повода рассказать, нету волновой самораспаковывающийся реакции не получиться большего охвата, мы будем лишь покупать рекламу.

Делитесь этим видео с друзьями: youtube.com/watch?v=Zmog4NMW2XY
Подписывайтесь на канал: youtube.com/channel/UC3D9yB6_j7P-LWLQYyZEhwg/featured/?sub_confirmation=1

Интересные видео:
«Люди Дела» — Егор Крид: «Как стать популярным в ранние годы?» Секреты успеха Егора Крида. — youtube.com/watch?v=CmHibQxRR38
«Люди Дела» — Егор Крид: «Как не опускать руки и идти вперед». Секрет успеха Егора Крида — youtube.com/watch?v=hQv9R_S01CU
»Люди Дела" — Михаил Слободин (Генеральный Директор «Билайн») — youtube.com/watch?v=HGaF2E1JGTA
«Люди Дела» — LOne — youtube.com/watch?v=_o9gSDmZytk
«Люди Дела» — Максим Попов — youtube.com/watch?v=Lmi4iC6Kht4
«Люди Дела» — Роман Павлюченко — youtube.com/watch?v=dlxyetJR6UU

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.