6 успешных шагов как открыть магазин детской обуви
Решили открыть магазин, какой магазин открыть, что подавать, где найти поставщиков, в нашем случае детской обуви, как правильно выбрать помещение для аренды под магазин, где и как найти поставщиков детской обуви, как правильно сделать отборку товара, когда лучше открывать магазин детской обуви, как принять на работу сотрудников и сколько их должно быть, как правильно продвигать свой магазин в инстаграм, вконтакте, в яндексе
Особенности торговлей детской обувью)
Мы оказываем помощь в сопровождении открытия вашего магазина под ключ от момента задумки открытия до финиша.
Что нужно чтобы открыть магазин обуви. 6 шагов, которые стоит сделать для открытия магазина детской обуви или просто магазина. Попутно расскажем в нашем ролике.
Запрос оптового прайса: opt@abbika.su
Запрос условий франчайзинга: fr@abbika.su
Наш сайт: www.abbika.su
Инстаграмм: velesopt и abbika_optom
Ватсап: 79852227392
Что касается франчайзинга магазина детской обуви АббикаМы заключаем Договор Франчайзинга с регистрацией через патентного поверенного сроком на 5 лет с продлением по взаимному соглашению.
Мы закрываем Ваш город для ОПТА и прочих франчези, то есть кроме Вас никого там не будет.
Мы выкупим магазин через год, если он не оправдает ваших ожиданий, хотя на данный момент такого случае не было )
Срок окупаемости — 18-36 месяцев
Наценка — 100%, все цены по России одинаковые
Система скидок, лояльности единая, база клиентов — единая
Никаких роялти, комиссий и дальнейших платежей нет!
На данный момент мы планируем открытие магазинов к 1 июля.
Пусть Вас не пугает столь дальний срок, по опыту:
1 месяц уходит на заключение Договора аренда и согласование условий полный комплект проектной части от визуализации до проектов по пожарной части и электрике (в случае открытия за выезом предыдущего арендатора к крупном ТЦ)
1 месяц уходит на ремонт и производство торгового оборудования, вывески
примерно 2 недели на организацию технической части от найма персонала и обучения до приемки и выкладки товара
Если помещение частично в ремонте, срок открытия уменьшится на 2-3 недели
Работы предстоит много, но она вся на наших плечах, итак по порядку
1.Согласование помещения под открытие (мы, для Вас бесплатно )
2.Рассмотрение Договора аренды нашими юристами и работы по согласованиюПРОТОКОЛА разногласий (мы, для вас — бесплатно)
3.Визуализация магазина по Дизайн-проекту с постановкой света и оборудования (мы, для вас — бесплатно)
При требованиях Арендодателями предоставить полный проект по вывеске, электрике, пожарной части и пр ), делается Вашими силами, при необходимости с нашей помощью
4.Оборудование — мы выдаем в соответствии с визуализацией рекомендации, оборудование заказываете сами по месту, требования довольно простые, в среднем закупка на магазин нового торгового оборудования обходится не дороже 200т, включая полное оборудование склада стелажами.
5.Рекламный материал, пакеты, дисконтные карты — мы выставляем счет, заказываем централизовано от себя на все магазины, по-этому есть возможность полный пакет предоставить вам гораздо дешевле и в рамках дизайна компании, выставляется единый счет от нас, думать о том что где как купить разместить необходимости нет.
6.Набор персонала — за наш счет, нашими силами от имени нашей компании в вашем городе пройдет набор нужного персонала с выездом от нас человека для аттестации, обучения и отбора (для Вас — бесплатно)
7.Вывеска — делается в вашем регионе вашими силами, мы передаем рабочие и технические чертежи и общаемся напрямую с производителями, фактически вы только руководите сроками замеров и установки
8.Техническая, компьютерная сторона, организация выгрузки, печати ценников и пр на 2 рабочих места (администратор магазина на складе кассир) — поставляется полный настроенный комплект под ключ, с установкой всех программ, включая 1с, настройкой обмена данными между кассой, админом и офисом в Москве для аналитики ) — оплачиваете вы, но фактически нужно будет только подключить интернет и распаковать пришедшее оборудование, поставить кассу на учет.
9.Товар и товарный учет — полный комплект на открывающийся магазин приходит к открытию, все промаркировано, в дальнейшем будет и чипировано, цены опта и розницы уже стоит, останется лишь сверить пришедший товар с перемещением на компьютере и выставить на витрину. Так же правильно выставить на витрину и сделать обучающий курс по продукту — приедет от нас мерчендайзер, для вас — бесплатно
Ждем Ваших вопросов и комментариев и надеемся, что вы станете нашим партнером! )