Георгий Павленко — fashion-фотограф, снимает для журналов Собака.ру, Buro247, LOfficiel, SnC Magazine, I-d Magazine, INTERVIEW, Selfmade.magazine, также имеет публикации в таких изданиях, как ID, VOGUE, английском Cakemag, Schonmagazine, Trendspace, Sicky Magazine и сотрудничает с топовыми модельными агентствами в Петербурге, Москве и Милане; преподает искусство фотографии в SelfMade Studio.
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
1. Fashion-фотография как область самовыражения для фотографа.
2. Fashion-фотография — это искусство, или все-таки коммерция?
3. Актуальные тенденции в fashion-фотографии и как за ними угнаться (и нужно ли?)
4. Составляющие качественной fashion-съемки. Что нужно для того, чтобы создать интересную и красивую историю.
5. Как собрать нужную команду для воплощения идеи.
6. Какая техника нужна fashion-фотографу для серьезной работы.
7. Коммерциализация творчества.
Дата проведения лекции: 1 сентября 2017
Место: Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., 64
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Лекцию по travel-фотографии читает Антон Юликов — один из ведущих свадебных фотографов России в направлении фото-путешествий, снимал свадьбы более чем в 40 странах мира. На лекции Антон рассказывает и о необходимых технических навыках съемки: особенностях работы с разными видами света и в разных условиях: на островах, в горах, в городах, влиянии температуры и климата на технику и на моделей, методах поиска интересных ракурсов.
Программа мастер-класса:
1. Базовые принципы travel-фотографии.
2. Мобильная фотография vs традиционная фотография. Плюсы и минусы обоих направлений.
3. Обзор интересных фоторешений на примере нескольких стран.
4. Этно-тревел Веддинг — новое направление фотографии.
5. Ответы на вопросы.
Дата проведения лекции: 31 января 2018
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
[ Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK: vk.com/reacademy и на сайте: www.re-store.ru/academy/ ]
Стартовый набор художника -8-916-020-60-77 со всем необходимым для начала работы Полная версия видео и новые видеоуроки на saharov.tv
Записаться на мастер-класс 7-915-331-60-53 КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ для художников отобраны в процессе работыИгорем Сахаровым ЗВОНИТЕ! 7-916-020-60-77 Идеальный итальянский среднезернистый холст на подрамнике, любых размеров, авторский мастихин, наборы качественных кистей для масляной живописи, краски, наборы для начинающих и другое вы можете заказать
Станислав Дробышевский — научный редактор портала Антропогенез.Ру в интервью Ирине Шихман: о любви в древние времена, о матриархате, о патриархате, о мужской доминации и семье.
0:00 — Вступление
0:22 — Как по скелету можно понять о социальных связях?
7:34 — В антропологии есть понятие любовь?
9:03 — Какие были символы любви в древние времена?
15:31 — Когда люди начали образовывать пары?
20:48 — Почему мы выбрали моногамию, будучи полигамными?
24:48 — Человек встал на ноги, чтобы быстрее завоевывать самок?
27:42 — Фактор скрытой овуляции влиял на привязанность к конкретному партнеру?
31:34 — Как протекало детство у древних людей?
37:57 — Матриархат — это миф?
45:43 — Почему матриархата не было?
49:24 — Почему у животных хорохорятся самцы, а у человека именно женщина пытается быть красивее?
54:37 — Почему на всем протяжении истории мужчина доминировал?
1:01:11 — Ели ли члены семьи друг друга?
1:07:30 — Многое ли поменялось в устройстве семьи с каменного века?
1:10:15 — Стали ли сейчас люди больше любить?
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!
Новые способы накопления денег со Счётом в Яндекс.Плюсе: clck.ru/Rnz4p
Подробности о конкурсе от Skyeng go.skyeng.ru/konkurs_murmansk
Используй промокод SEVER, чтобы получить 2 урока в подарок и выиграть путешествие на Север
Это Лядов, и сегодня я в городе, который постепенно проваливается под землю. Здесь живут 145 тысяч человек. И дома многих из них находятся над шахтами, где раньше добывали калийную соль. Из-за специфики местных рудников, в городе периодически образуются провалы, огромнейшие провалы в земле, которые затягивают за собой дороги, транспорт и даже целые огромные здания. Сегодня я покажу, как живут в городе Березники. В Пермском Крае. Это Лядов с Места событий
Березники — Город катастрофа
Вадим Кулубеков, владелец ГК «Ависта Модуль Инжиниринг»,
рассказывает о том, как создать строительный бизнес с оборотом миллиард рублей с нуля, с какими трудностями можно столкнуться в бизнесе спустя 7 лет успеха, об индивидуальном подходе к клиентам, перспективах сотрудничества с «Ависта Модуль Инжиринг» по франшизе и других нюансах строительного бизнеса.
00:17 — Ависта Модуль Инжиниринг
03:12 — Каждому франчайзи «Ависта Модуль Инжиниринг» – персональный сервис, индивидуальный подход
07:22 — Как построить бизнес с нуля
09:19 — Путь «из…» лежит «через…» — правило успеха от Вадима Кулубекова
14:24 — Молодая, но мощная франшиза от Ависта Модуль Инжиниринг
16:23 — Решаем проблему «головной боли» для франчайзи
17:08 — Франчайзи Ависта Модуль Инжиниринг и клиент, и партнёр
Ozon запускает новый формат ток-шоу — Ozon Talks. В формате свободного диалога мы будем обсуждать насущные вопросы на тему работы на площадке, раскрывать тренды электронной коммерции и делиться реальным опытом продавцов-практиков. Гостями наших встреч станут реальные продавцы Ozon, эксперты в различных областях e-com и представители Ozon. По ходу шоу у зрителей будет возможность лично задать вопрос спикерам и поучаствовать в диалоге, а также специально для всех участников мы будем проводить интерактивные конкурсы с классными призами от Ozon.
В этот раз специально для тех, кто готовится начать продажи на Ozon, мы пригласили действующих продавцов нашей платформы – в формате открытого диалога мы обсудим как подготовиться и начать продавать на Ozon и какие основные ошибки могут быть допущены на том или ином этапе.
Эта встреча будет полезна вам, если вы:
— Хотите начать продавать товары в онлайн
— Хотите масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.
— Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотите прояснить детали
Когда: 3 сентября в 11:00
Модератор встречи:
Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.
Приглашенные спикеры:
Денис Маслов и Анатолий Мищенков — соучредители онлайн-академии Tradewill, продавцы Ozon. Работают на Ozon c декабря 2019 года. Оборот за декабрь 2019 – 43 223 руб, к июлю 2020 года оборот вырос до – 1 795 566 руб. Количество активных SKU в первый месяц работы – 32 ед., в июле 2020 — 150 ед. Начинали с категории бижутерии, на данный момент более 70% оборота приносят продажи женской одежды.
Александр Бубликов — соучредитель компании Brilliant Smile, продавец Ozon. 2 года работает с Ozon, на данный момент представлены 17 SKU. За время работы на площадке увеличил оборот в 4,5 раза.
На вебинаре эксперты поговорят про:
— Подготовку к выходу на маркетплейс — выбор товара, тестовые продажи;
— Процесс регистрации — документы, технологические партнеры;
— Оформление аккаунта и карточки товара;
— Выбор схемы продаж и подготовку к первым отгрузкам;
— Прогнозирование и аналитику на маркетплейсе;
— Рекламные возможности площадки и работу с клиентами;
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, #Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 15 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами разберем такой marketplace как Озон. обязательно посмотрите это видео до конца в конце мы вам сделаем очень приятный подарок. сегодняшнее видео 5 преимуществ и недостатков этой площадки. Перед тем как мы начнём разбирать преимущества и недостатки Давайте окунемся исторические данные. если коротко охарактеризовать маркетплейс Озон то можно сказать Озон является копией американского Amazon приведу некоторые факты американский Amazon был основан в 1994 году наш российский Озон появился в 98 американский Amazon изначально продавал только книги наш российский Озон тоже начинал с того что продавал только книги после Amazon продавал MP3 музыку какие-то сиди диски какие-то фильмы и так далее так далее В нашем российском теплосезон тоже самое появилось примерно в двухтысячных годах последующим американский Amazon велта категории как домашний текстиль Электроника мобильные телефоны и так далее так далее То же самое появилась в нашем Озоне примерно 2005 годах из-за того что мы работаем и на американском амазоне и на Российском по сегодняшний день мы видим сходство умаляет достоинства озона сходство с американским амазонок нет ни в коем случае мы эти факты вам приходим только для того чтобы вы понимали откуда вытекает такая логика ответственно Если вы хотите предугадывать действия зоны то вам нужно подписываться на телеграм канала на YouTube каналы на новостные ленты где говорится про amazon.it новости и те новшества которые вы увидите амазоне с велика вероятность что будут появляться и на Российском Озоне одним из таких примеров является то что летом девятнадцатого года наш российский Озон начал тестировать Такой формат доставки когда товар доставляется клиенту и оставляется у порога его дома не один российский маркетплейс такой новшества у себя не выводил но такая модель доставки есть в американском амазоне и российский Озон пытается эту модель применять в России что из этого выйдет мы пока нет дальше если говорить про современные достижения в девятнадцатом году Forbes включил Озон в топ-20 самых дорогих компаний рунета на сегодняшний день примерно 55 60 млн человек уникальных посетителей я вам замечу выходит ежемесячно на этот маркетплейс на первый взгляд вроде Wildberries и Озон принимает на себя одинаковое количество трафика примерно 55-60 млн человек в месяц говорит ли это о том что и на Wildberries у вас будет одинаковые продаж Нет это об этом не говорит Я хочу сказать то что у озона трафик он специфичной и для того чтобы объяснить эту специфику приведу некоторые конкретные факты на момент записи на маркетплейсе Озон создана примерно 170 млн карточек товара с одной стороны можете сказать да это большое количество Это намного больше чем навалилось для сравнения хочу сказать то что на Wildberries Туапсе Но несмотря на такое большое количество карточек товара Львиная доля примерно 65% тираж 70% из них этой книге То есть то что Озон принимает на себя такое большое количество трафика она не вызвано тем что много товаров оно вызвано тем что там очень много книг Исходя из этого Если Вы не продаете книги о продаёте какой-то другой товар то площадку Озон нужно рассматривать с большой осторожностью и так пойдём непосредственно если Разрешите я начну с минусов недостаток номер один это слабая проверка документации с одной стороны Вы можете сказать Вадима что тут такого плохого для того чтобы объяснить свою позицию Я вам расскажу Дело в том что примерно до 17-18 года некоторые маркетплейса не очень-то и ценили новых поставщиков регистрировать свои фирмы там была крайне тяжело везти какие-то товарные позиции было очень проблематично в этой ситуации очень сильно поменялось когда на рынке появились новые игроки.после появления новых игроков лидеры рынка поняли что для того чтобы сохранить свои лидирующие позиции им нужно будет также поставщиков привлекать к себе очень много они начали снимать барьеры в своих регистрация он тоже не стал исключением в этом случае и тоже начал снимать барьера своих регистрациях