Всем привет! В этом видео мы рассмотрим какие есть варианты заморозки движения в студии и проверим их все в съемке.
Самый правильный из них только один (по нашему мнению), но достичь приемлемого результата можно, практически с каждым из этих способов.
Станислав Дробышевский — научный редактор портала Антропогенез.Ру в интервью Ирине Шихман: о любви в древние времена, о матриархате, о патриархате, о мужской доминации и семье.
0:00 — Вступление
0:22 — Как по скелету можно понять о социальных связях?
7:34 — В антропологии есть понятие любовь?
9:03 — Какие были символы любви в древние времена?
15:31 — Когда люди начали образовывать пары?
20:48 — Почему мы выбрали моногамию, будучи полигамными?
24:48 — Человек встал на ноги, чтобы быстрее завоевывать самок?
27:42 — Фактор скрытой овуляции влиял на привязанность к конкретному партнеру?
31:34 — Как протекало детство у древних людей?
37:57 — Матриархат — это миф?
45:43 — Почему матриархата не было?
49:24 — Почему у животных хорохорятся самцы, а у человека именно женщина пытается быть красивее?
54:37 — Почему на всем протяжении истории мужчина доминировал?
1:01:11 — Ели ли члены семьи друг друга?
1:07:30 — Многое ли поменялось в устройстве семьи с каменного века?
1:10:15 — Стали ли сейчас люди больше любить?
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!
Новые способы накопления денег со Счётом в Яндекс.Плюсе: clck.ru/Rnz4p
Подробности о конкурсе от Skyeng go.skyeng.ru/konkurs_murmansk
Используй промокод SEVER, чтобы получить 2 урока в подарок и выиграть путешествие на Север
Это Лядов, и сегодня я в городе, который постепенно проваливается под землю. Здесь живут 145 тысяч человек. И дома многих из них находятся над шахтами, где раньше добывали калийную соль. Из-за специфики местных рудников, в городе периодически образуются провалы, огромнейшие провалы в земле, которые затягивают за собой дороги, транспорт и даже целые огромные здания. Сегодня я покажу, как живут в городе Березники. В Пермском Крае. Это Лядов с Места событий
Березники — Город катастрофа
Как делают узбекскую лепешку, от замеса руками 50 кг муки, до выпечки в тандыре. Тайну выпечки раскрыли пекаря из пекарни Лепешка. Подпишитесь на канал ► www.youtube.com/user/gepardperm
Видео полезно тем, кто хочет открыть производство хлеба, ремесленную пекарню, кондитерскую или хлебную лавку при магазине. Вы узнаете, как работают люди на пекарне, как работает новое оборудование, а так же секреты и традиции выпечки России, Европы и Азии.
Наш номер тел.: 73422569575 ( 2MSK) с 8:00 до 18:00 (сб, вск. выходной)
Звоните и пишите нам, мы рады сотрудничеству с вами!
000 «Хлеб Оборудование» — это комплексное оснащение хлебопекарных и кондитерских производств. Постоянные клиенты компании пекарни и кондитерские, хлебозаводы и хлебокомбинаты России и ближнего зарубежья.
Делаем полный концепт, от витрины до производства, даем «дорожную карту» открытия пекарни. Формируем современный ассортимент и рецептуры. Поправляем и продаем ТТК. Делаем технологическую расстановку оборудования в помещения. Готовим список документов для открытия и работы пекарни. Рекомендуем сырье для производства. Проводим обучение пекарей и кондитеров. Проводим ТО оборудования. Держим резерв запчастей.
Новый обучающий эфир нашего эксперта генерального директора компании EMTG Екатерины Сойак посвящен неудобным и неочевидным вопросам. Тем самым, которые нужно обязательно задавать франчайзерам. «Каковы мои обязанности, а что будет делать франчайзер, что входит во франчайзинговый пакет, кто входит в список поставщиков и будет ли обозначена локация открытия»: как часто многие задают эти вопросы уже после подписания договора, когда ничего уже нельзя изменить.
BUYBRAND продолжает серию эфиров с молодыми предпринимателями из регионов, которым удалось превратить свои идеи в федеральный проект. На этот раз опытом поделился Сергей Яндыганов из Нижнего Новгорода, основавший сеть кафе в формате «кофе с собой» и переживший коронакризис не просто без потерь, но даже с пополнениями.
О финансовых принципах успешной франчайзинговой сети, плюсах снижения паушального взноса и главных задачах бизнеса. Сергей рассказал в интервью в рамках проекта #НеМоскваTalk.
Ozon запускает новый формат ток-шоу — Ozon Talks. В формате свободного диалога мы будем обсуждать насущные вопросы на тему работы на площадке, раскрывать тренды электронной коммерции и делиться реальным опытом продавцов-практиков. Гостями наших встреч станут реальные продавцы Ozon, эксперты в различных областях e-com и представители Ozon. По ходу шоу у зрителей будет возможность лично задать вопрос спикерам и поучаствовать в диалоге, а также специально для всех участников мы будем проводить интерактивные конкурсы с классными призами от Ozon.
В этот раз специально для тех, кто готовится начать продажи на Ozon, мы пригласили действующих продавцов нашей платформы – в формате открытого диалога мы обсудим как подготовиться и начать продавать на Ozon и какие основные ошибки могут быть допущены на том или ином этапе.
Эта встреча будет полезна вам, если вы:
— Хотите начать продавать товары в онлайн
— Хотите масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.
— Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотите прояснить детали
Когда: 3 сентября в 11:00
Модератор встречи:
Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.
Приглашенные спикеры:
Денис Маслов и Анатолий Мищенков — соучредители онлайн-академии Tradewill, продавцы Ozon. Работают на Ozon c декабря 2019 года. Оборот за декабрь 2019 – 43 223 руб, к июлю 2020 года оборот вырос до – 1 795 566 руб. Количество активных SKU в первый месяц работы – 32 ед., в июле 2020 — 150 ед. Начинали с категории бижутерии, на данный момент более 70% оборота приносят продажи женской одежды.
Александр Бубликов — соучредитель компании Brilliant Smile, продавец Ozon. 2 года работает с Ozon, на данный момент представлены 17 SKU. За время работы на площадке увеличил оборот в 4,5 раза.
На вебинаре эксперты поговорят про:
— Подготовку к выходу на маркетплейс — выбор товара, тестовые продажи;
— Процесс регистрации — документы, технологические партнеры;
— Оформление аккаунта и карточки товара;
— Выбор схемы продаж и подготовку к первым отгрузкам;
— Прогнозирование и аналитику на маркетплейсе;
— Рекламные возможности площадки и работу с клиентами;
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, #Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 15 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами разберем такой marketplace как Озон. обязательно посмотрите это видео до конца в конце мы вам сделаем очень приятный подарок. сегодняшнее видео 5 преимуществ и недостатков этой площадки. Перед тем как мы начнём разбирать преимущества и недостатки Давайте окунемся исторические данные. если коротко охарактеризовать маркетплейс Озон то можно сказать Озон является копией американского Amazon приведу некоторые факты американский Amazon был основан в 1994 году наш российский Озон появился в 98 американский Amazon изначально продавал только книги наш российский Озон тоже начинал с того что продавал только книги после Amazon продавал MP3 музыку какие-то сиди диски какие-то фильмы и так далее так далее В нашем российском теплосезон тоже самое появилось примерно в двухтысячных годах последующим американский Amazon велта категории как домашний текстиль Электроника мобильные телефоны и так далее так далее То же самое появилась в нашем Озоне примерно 2005 годах из-за того что мы работаем и на американском амазоне и на Российском по сегодняшний день мы видим сходство умаляет достоинства озона сходство с американским амазонок нет ни в коем случае мы эти факты вам приходим только для того чтобы вы понимали откуда вытекает такая логика ответственно Если вы хотите предугадывать действия зоны то вам нужно подписываться на телеграм канала на YouTube каналы на новостные ленты где говорится про amazon.it новости и те новшества которые вы увидите амазоне с велика вероятность что будут появляться и на Российском Озоне одним из таких примеров является то что летом девятнадцатого года наш российский Озон начал тестировать Такой формат доставки когда товар доставляется клиенту и оставляется у порога его дома не один российский маркетплейс такой новшества у себя не выводил но такая модель доставки есть в американском амазоне и российский Озон пытается эту модель применять в России что из этого выйдет мы пока нет дальше если говорить про современные достижения в девятнадцатом году Forbes включил Озон в топ-20 самых дорогих компаний рунета на сегодняшний день примерно 55 60 млн человек уникальных посетителей я вам замечу выходит ежемесячно на этот маркетплейс на первый взгляд вроде Wildberries и Озон принимает на себя одинаковое количество трафика примерно 55-60 млн человек в месяц говорит ли это о том что и на Wildberries у вас будет одинаковые продаж Нет это об этом не говорит Я хочу сказать то что у озона трафик он специфичной и для того чтобы объяснить эту специфику приведу некоторые конкретные факты на момент записи на маркетплейсе Озон создана примерно 170 млн карточек товара с одной стороны можете сказать да это большое количество Это намного больше чем навалилось для сравнения хочу сказать то что на Wildberries Туапсе Но несмотря на такое большое количество карточек товара Львиная доля примерно 65% тираж 70% из них этой книге То есть то что Озон принимает на себя такое большое количество трафика она не вызвано тем что много товаров оно вызвано тем что там очень много книг Исходя из этого Если Вы не продаете книги о продаёте какой-то другой товар то площадку Озон нужно рассматривать с большой осторожностью и так пойдём непосредственно если Разрешите я начну с минусов недостаток номер один это слабая проверка документации с одной стороны Вы можете сказать Вадима что тут такого плохого для того чтобы объяснить свою позицию Я вам расскажу Дело в том что примерно до 17-18 года некоторые маркетплейса не очень-то и ценили новых поставщиков регистрировать свои фирмы там была крайне тяжело везти какие-то товарные позиции было очень проблематично в этой ситуации очень сильно поменялось когда на рынке появились новые игроки.после появления новых игроков лидеры рынка поняли что для того чтобы сохранить свои лидирующие позиции им нужно будет также поставщиков привлекать к себе очень много они начали снимать барьеры в своих регистрация он тоже не стал исключением в этом случае и тоже начал снимать барьера своих регистрациях
Как раскрепостить мозг, чтобы добиться эффективного лидерства?
Экспертная дискуссия
Ученые прогнозируют, что следующим видом человека будет Homo sapiens autocreator, то есть самосоздаваемый вид, который будет соответствовать информационным вызовам XXI века. Как изменится быстродействие человеческого мозга и как заставить его работать на лидерство? Современный мир ставит перед нами огромное количество вызовов, как личных, так и корпоративных. Замена многих рутинных процедур и среднего звена менеджмента на искусственный интеллект, роботизированные производства вынуждают человека искать новое место в будущем.
Вопросы для обсуждения:
Как развивается современный человек? Развитие человека как Homo sapiens autocreator – самовоспроизводимого, самоделающегося человека – что это означает? Как это сознательно использовать уже сегодня?
Как «встряхнуть» свой мозг и заставить человека выйти из зоны стереотипов? Какими способами можно «прокачать» свою команду? Как, сохраняя персонал, получить самонастройку на развитие новых компетенций?
Раскрепощение мозга и творчество
Модератор:
Джангир Джангиров, старший вице-президент ПАО Сбербанк, руководитель блока «Риски»
Участники:
Татьяна Черниговская, профессор в области нейронауки и психолингвистики
Стивен Поелманс, профессор нейронаук и стратегического лидерства Школы менеджмента Антверпена
Александр Асмолов, директор по гуманитарной политике РАНХиГС