Оборудование для автосервиса, СТО. Сколько стоит? Движок- автосервис без купюр
Для коммерческих запросов:
u.makyev@gmail.com
Всем привет меня зовут Юрий Макуев! Я предприниматель из Москвы. Владелец сети автосервисов.
Сегодня в выпуске я расскажу вам о минимальном наборе оборудования для запуска автосервиса.
Какое оборудование нужно для автосервиса, для запуска, для старта.
Меня многие спрашивают какой бюджет выделить на оборудование, какой оборудование нужно купить и т.д.
Пройдите по ссылке: forms.gle/QZBdDbgyaeiLmb4dA
Получите подробный список оборудования для запуска автосервиса.
Давайте пройдемся по цеху нашего СТО и я вам все подробно расскажу и покажу.
Ремзона автосервиса, где производится ремонт и обслуживание автомобилей.
Самое основное- это подъемники. Без подъемников сейчас нет ни одного сервиса. Выбор подъемников дело лично каждого. Мы ориентируемся на надежность и качество, всегда проверяем модели. Смотрим на металл, на производителя. Естественно это гидравлика.
В нашем случае мы выбрали гидравлические двухстоечные подъемники на 4 тонны. Минимальный набор для хорошей работы автосервиса, я считаю, что три подъемника двухстоечных и один подъемник четырехстоечный.
На четырехстоечном подъемники мы производим проверку и регулировку сход-развала. К такому станку необходим обязательно сам стенд сход-развала.
Подъемник четырехстоечный стоит в районе от 200 тыс до 500 тыс рублей в зависимости от производителя.
Сход-развал стоит от 500 тыс до 1,5 млн рублей.
Для СТО актуально иметь станцию заправки и проверки кондиционера.
Выбирать лучше автоматическую или полуавтоматическую ситстему.
По регламенту в наших автосервисах выделяется одна тележка с инструментом на одного или двух механиков.
Современный автосервис не обходится без диагностической линии и компьютерной диагностики.
Для своих СТО мы выбираем комплексы, которые решают максимум задач диагностики автомобиля.
Обязательно станция по сливу масла и антифриза, а не канистры как многие привыкли.
Пуско-зарядное устройство аккамулятор. Особенно зимой.
Шиномонтаж. Обязательно! Автосервис не может обойтись без монтажа. Пресс 20-30 тонн. Мойка колес.
Сколько потратить на оборудование автосервиса?
Если от 5 подъемников, то – 3,5 млн рублей.
Если 3 подъемника плюс сход-развал, то – от 2,5 млн рублей.
По всем вопросам пишите на почту: u.makyev@gmail.com
Количество автомобилей в Украине растет, как на дрожжах. Соответственно, увеличивается спрос на услуги по ремонту четырехколесных помощников. Сегодня мы расскажем вам, как открыть станцию технического обслуживания и что для этого понадобится.
Еженедельно, я получаю сообщения от подписчиков и зрителей канала Прокуратор с вопросами: как открыть фудтрак, как выбрать оборудование для кухни, какую еду готовить в фудтраке, сколько необходимо вложить средств, чтобы построить закусочную на колесах, какие документы необходимо получить, чтобы открыть точку с уличной едой.
Я решил записать отдельное видео для тех, кто хочет открыть свой бизнес на колесах — открыть фудтрак, готовить и продавать уличную еду в городе.
В этом выпуске, я расскажу:
— с чего начать и какие первые шаги необходимо совершить, в случае, если у вас возникла идея открыть фудтрак
— какой автомобиль выбрать для переоборудованию в передвижную точку мобильной торговли
— как выбрать меню для будущего фургона: бургеры, лапша wok, хот-доги, бельгийские вафли и прочее
— как подобрать персонал: критерии поиска повара
— можно ли работать на генераторе в городе
— как организовать и обслужить пикник и кейтеринго корпоративного мероприятия
— что лучше: открыть точку с едой в городе или заниматься корпоративным обслуживанием
— как выбрать подрядчика для переоорудования автомобиля в специализированное транспортное средство для торговли едой и напитками
Надеюсь, что это информация будет полезна тем, кто хочет начать новое дело и заработать деньги в streetfood сегменте.
Приятного просмотра!
P.S. для тех кто подписан на канал сообщаю — Кулинарный цех мы построили, поэтому скоро сяду за монтаж нового видео :) Благодарю за поддержку :)
— Видео «Как я открыл магазин свежего мяса и кулинарии»: youtu.be/z7h4y3b2xLQ
Друзья, встречайте новый эпизод самого международного шоу про бизнес «Теперь я Босс!».
Сегодня мы поменяем местами владельцев кафе-пекарен.
Большой бизнес представит Гоар Грагоссян – бизнесвумен с колоссальным опытом.
Она родилась в Тегеране, сделала головокружительную карьеру в США, а в России построила настоящую бизнес-империю.
Ее сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» насчитывает 48 заведений в Москве и Санкт-Петербурге, а годовой оборот компании составляет более 2 миллиардов рублей в год. Вдобавок ко всему недавно предприниматель запустила собственную франшизу.
Теперь всего за 3 дня ей предстоит прокачать маленькую пекарню «Хлеб.Кофе.Десерты» так, чтобы заведение перестало работать в минус.
В это время «Хлеб Насущный» будет возглавлять Анна Батурина – молодой предприниматель с маленьким опытом, но большим оптимизмом.
Чья выпечка выйдет на мировой уровень, а чьей на прилавке не место?
Узнаете в новом эпизоде шоу «Теперь я Босс!».
Как открыть ШАУРМУ, пошаговый бизнес план в этом ролике.В Питере-это шаверма как бизнес.Так же узнаете, как готовится самая вкусная ШАУРМА или шавуха Senor Doner
Вы так давно просили — желаю приятного всем просмотра
⚡⚡ Следующий выпуск с участием Ильяса youtu.be/zSEVowF3aOk в новой рубрике «Цена Успеха»
КАК ЗАРАБОТАТЬ на киберспорте |Колизеум Арена |Colizeum Columbus |Топган: youtu.be/7w-m5gMtMJw
Друзья, всем большой привет! Меня зовут Кемран Тагиров и очередной выпуск на канале «СТАРТАПЫ».
⠀⠀
«СТАРТАПЫ»-это канал о бизнесе.
Каждую неделю мы вместе с вами будем заходить и погружаться в разные #ниши
Встречаясь как с начинающими…
так и с действующими предпринимателями, с миллиардным оборотом
Именно они и помогут нам пошагово повторить их успех
Делясь ценным опытом, рассказывая о всех тонкостях и секретах в своих сферах, чтобы мы с вами избежали провала
Но в то же время, #влог будет соответствовать названию-мы будем запускать и показывать на канале свои #стартапы.
Повторив за нами вы тоже сможете добиться результатов.
Это и будет главным отличием от многих мотивирующих #бизнес каналов
Так же преследую огромную цель: вместе с вами находить и освещать быстрорастущие стартапы и тренды из разных стран- внедрив которые можно быстро стать лидером на своем рынке!
Так давайте же ускорим это:
— подписывайтесь на канал
— ставьте лайки и пожелания в комментариях
— и делитесь этим видео в соц.сетях с друзьями
Ребята, нам очень нужна ваша поддержка…
Увидимся в следующих выпусках и приятного всем просмотра!)
Что в фургоне у Ивана. ФудТрак своими руками: парень о своей бургерной на колесах из старого Mercedes Бенца 308D. Как это было и что произошло за пять лет.
Самые вкусные бургеры за 390р. рецепт.
Ваня: instagram.com/forest_camp_foodtruck?igshid=1tmlr13orc220
5 ошибок которы я совершил при открытии шавермы
За семь лет в бизнесе я открыл 6 компаний и закрыл из них 4.
Одна из моих компаний была шаверма. Да, обычная шаверма, и она закрылась… То есть, если быть точным я продал ее, и это был вроде в 2013 или 2014 году. Появилась она тогда, когда моя основная компания ГОРЭКО уже работала в полную силу, но в моей голове сидела одна мысль: пока есть возможность нужно открыть еще один бизнес. В это время волей случая пришел мой давний друг, и предложил совместную деятельность – это и была шаверма. Мы назвали ее тогда «Кебаб Ролл» и в моей голове понеслись картинки о том, что это будет целая сеть шаверм: со временем мы выкупим несколько подобных заведений в городе и начнем строить империю.
Знал ли я тогда, как открыть шаверму? Нет, конечно! Несмотря на то, что я повар по образованию и имею опыт работы в заведениях общественного питания, я понятия не имел, как ее открыть, и более того мой партнер тоже не знал как это делать. Но была цель и мы не видели препятствий для ее осуществления.
Мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить, совершили всевозможные ошибки, которые только можно было совершить, и вот некоторые из них:
1. Открылись в непроходимом месте. Наша шаверма стояла там, где дорога соединяла два проспекта и несколько жилых микрорайнов. Людей было вроде бы довольно много, но все равно их было мало для нормального развития бизнеса.
2. Арендовали помещение, которое было разделено на 2 части, причем «сосед» был не очень удачным – шашлычная. Представьте помещение примерно 100 кв.м., разделите визуально его на 2 части, где с одной стороны были мы, то есть наша шаверма, а с другой стороны – наши конкуренты с шашлыками. На самом деле, вы можете задать резонный вопрос: ну шашлыки и шашлыки, у вас жек шаверма, ьак что все норм. Нет, вовсе не норм! Дело в том, что кроме шашлыков и шавермы есть еще масса сопутствующих товаров: гарниры, гренки, сухарики, снэки, лимонад, пиво и множество другого сопутствующего товара. И как только мы выкладывали то, что хоть как-то было похож на ассортимент наших соседей, появлялся конфликт, а для эффективной работы они совершенно не нужны.
3. Купили б/у оборудование, которое очень быстро вышло из строя. Ну тут все просто: есть гриль, который стоил 30 тыс. р., а есть такой же, но за 17 тыс.р., поэтому имеется огромной соблазн, купить тот, что в 2 раза дешевле. В итоге мы получаем неработающий гриль всего через 2 месяца.
4. Наняли непрофессионального повара. У нас был ограниченный бюджет, и мы решили, что пока у нас нет денег на нормального повара, мы возьмем «специалиста» из Средней Азии. И мы такого нашли! Но пожалели сто раз. Дело в том, что как бы мы не старались, как бы мы не пытались, эти люди очень трудно обучаемые, и нам приходилось повторять сотню раз одно и то же, но толку от этого не было. Как только мы покидали заведение, он делал ровно все наоборот и наши соседи только и делали, что присылали нам фото или видео того, как наш сотрудник устраивает «цирк» на рабочем месте.
5. Открыли шаверму в ограниченном бюджете. Многие задаются вопросами: «Сколько стоит открыть шаверму?», «Как открыть шаверму?», «Открыть шаверму просто или нет?». Ребят, непросто вообще. Чтоб открыть нормальное заведение, с нормальными продуктами и нормальным ремонтом и персоналом, нужно вложить минимум 1-1,5 млн. р. У нас этих денег не было, мы открыли ее за 200 тыс., не вкладываясь в ремонт и дорогое оборудование, сами ездили на рынок и сами стояли возле прилавка.
Однажды они решили обменять скрепку на квартиру. Каждая история Сергея Матвиенко: www.instagram.com/sergeymatvienko1/ и Юлии Топольницкой: www.instagram.com/juliatopolnitskaya/ на пути к цели интересна сама по себе, но мы поговорим о трансформации артиста в ресторатора, сумевшего создать интересный и прибыльный бизнес «с нуля». Интервью у Сергея Матвиенко взял Александр Буравцов: www.instagram.com/ae.buravtsov/, коммерческий директор Open Service: эксперимент с ведущими канала «Дневник Диджитализатора» продолжается. Получилось, на мой взгляд, очень интересно.
Итак, после череды обменов у Сергея и Юли появился фудтрак «Скрепка». Окунувшись в ресторанный бизнес и познав нюансы продажи стритфуда «с колес», Сергей сделал следующие выводы:
• На месте с малой проходимостью и прибыль соответствующая.
• Где большая конкуренция по меню, там денег нет.
• Фудтрак без апгрейда — это формат не для бургеров и другой «жареной» еды.
• Важна скорость выдачи еды.
Последний момент очень важен для ресторана уличной еды. Автоматизация — это не «воткнул компьютер в розетку», это целый комплекс мероприятий по установке и настройке внедряемых систем. Александр, кстати, очень здорово все разложил по полочкам, посмотрите.
Если вы тоже готовы «прокачать» свой фудтрак или запустить успешный ресторанный бизнес уличной еды, обращайтесь к Александру: mssg.me/ae.buravtsov
Что касается Сергея, то он однажды услышал, что iiko — это айфон в мире ресторанной автоматизации. И стал клиентом Open Service.
Кроме скорости выдачи ресторатор получил:
• Простоту учета средств.
• Увеличение продаж.
• Доступный в любой точке мира анализ роста, процессов и пр.
• Пресечение воровства (если таковое было бы).
• Управление бизнесом в любое время суток с любого мобильного устройства.
Сегодня ООО «Бургерная „Скрепка“ — готовый бизнес с бухгалтерией, оборудованием, автоматизацией и даже своим аккаунтом в Инстаграме. Но ресторан на колесах лишь звено в цепочке „скрепка — квартира“. Поэтому Сергей и Юля готовы обменять фудтрак на участок с домиком в Подмосковье. Примерная стоимость бизнеса — 5 млн. руб. Интересно? Вот ссылка на проект: www.instagram.com/foodtruck_skrepka/
Сколько времени потребуется, чтобы „отбить“ вложения? Сергей уверен, что за 6-12 месяцев можно выйти в плюс. Потому что у его „Скрепки“ уникальная концепция: можно приехать на любой фестиваль и продавать то, что именно здесь и именно сейчас имеет спрос при отсутствии конкуренции (все продают бургеры, а ты крути шаверму, выпекай пончики, продавай кофе и т.п.).
Как быть, если у вас нет популярности, как у Сергея и Юлии? Вот секрет успеха в сегменте стритфуда „от Матвиенко“:
• Готовьте быстро.
• Готовьте вкусно.
• Продавайте в удобном для еды на улице формате.
P.S. Александр спросил у собеседника, помогли ли мы ему в развитии бизнеса. Сергей почти обиделся, ведь ответ очевиден: без правильной автоматизации его ресторан не продавал бы вкусную и „быструю“ шаверму.
Дневник Диджитализатора:
★ Автоматизация ресторанов
★ Диджитализация ресторанов и кафе
Задача этого канала — показать вам в цифрах современные ресторанные форматы, а также рассказать о разных инструментах, которые помогают зарабатывать больше.