Описание книги Джо Джирарда — «Как продать что угодно кому угодно»:
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
#Продажи #ДжоДжирард #Бизнес
Бизнес идеи для производства в гараже! Мы подобрали для вас лучшие станки для бизнеса в гараже. 30 бизнес идеи с быстрой окупаемостью. 30 ТОП станков для гаража — подборка на 2020 год. Станки не всегда могут подойти под размеры стандартного гаража. Поэтому приведенные бизнес идеи преимущественно требую небольшого обособленного помещения. В данном видео мы постарались сделать обзор не просто о станках, по сути мы предоставили ТОП бизнес идей, так как владение станком еще не означает наличие полноценного бизнеса, необходимо наладить продажи. Поэтому просьба относится к ТОПу в первую очередь как построению нового бизнеса, со всеми вытекающими бизнес процессами. Производство в гараже — это не панацея, другими словами вы становитесь ограниченными в росте. Но если учесть, что вы начинаете бизнес с нуля, то со временем вы сможете подобрать более серьезные станки для бизнеса. Главное с чего-то начать. Добро пожаловать на канал #PROБИЗНЕС
Смотрите так же бизнес идеи с бизнес планом: www.youtube.com/watch?v=eFvIf5OnxYM
Бизнес идея магазина инстаграм. Франшиза: www.youtube.com/watch?v=9F818LMlW8A
И так, как создать бизнес в гараже? Сомотрите видеообзор до конца и возможно вы подберете для себя какую нибудь идею!
5 лет назад заработок на сайтах в интернете был «хорошей темой». Так ли это сейчас, узнаем у 7 гостей, первого выпуска нашего нового спецпроекта. Пристегнитесь, контента очень много!
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Evadav – рекламная сеть с 2 млрд показов в сутки! bit.ly/evadavG
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
______
Мы поговорили с ребятами о том, как кризис повлиял на их бизнес. Как и сколько можно заработать на сайтах сейчас. Специфика создания и продвижения контентных проектов в 2020 году. Обсудили как выбрать перспективную тематику. Структура команд и эффективность удаленной работы сотрудников. Ребята поделились мнением есть ли смысл в 2021 году заходить в нишу инфосайтов, и возможно ли там еще заработать.
Таймлайн:
00:00 Вступление
02:14 Заработок в интернете на сайтах: кто и как зарабатывает?!
16:03 Влияние кризиса на компанию Bonica
16:45 Модели монетизации сайтов
19:22 Кутейников: «У Форумхаус.ру 3 источника дохода»
20:18 Букреев о структуре дохода сайтов
20:51 Бизнес-модель Barb.ua и ее перспективы
22:25 Бецура о будущем подписочной модели в нише спортивных медиа
24:48 Кокорин о контекстной рекламе и CPA монетизации на WOW-товарах
27:51 Петренко об источниках дохода форума Searchengines.ru
30:22 Себестоимость создания контента для сайтов
31:04 Малостраничники: специфика создания, продвижения и вывод на прибыль
37:58 Как выбрать тематику для сайта – руководство от Александра Букреева
41:10 Разница в создании сайтов под Гугл и Яндекс?!
42:55 Forumhouse: структура команды и переход на удаленку
45:28 Букреев об удаленных сотрудниках и их обязанностях
48:30 Стоит ли новичкам идти в сайты, в 2021 году?!
51:48 О пороге входа в нишу. Инвестиции в сайты
54:52 Перспективы форума как бизнеса
55:48 Букреев о планах на будущее
56:43 Вадим Корепов: «Контентные проекты умирают»
57:57 Почему бизнес на сайтах лучше чем арбитраж трафика?!
____________
Гости выпуска:
Вадим Корепов – основатель Partnerkin.com и рекламного агентства Partnerkin Squad. FB Вадима www.facebook.com/korepov.vadim
Ролик о поездке в Германию, где проходила выставка DACH HOLZ 2020. Тема выставки — деревянное домостроение. В основном это каркасники и фахверк, он же тимберфрейм.
На выставке было море инструмента и куча интересных стендов. Наконец-то я увидел деревянные гвозди, также попробовал в работе нейлер для металла и увидел один уникальный стенд с древним каркасом здания.
Расписывать можно очень долго, но лучше посмотреть. Здесь присутствовали бренды Мафель, Фестул, Деволт, Фишер, Хикоки (Хитачи) и множество других.
Мне очень понравился фрезерный шаблон (адаптер для шины). Очень интересная и удачная конструкция. С его помощью производится врезка ступеней в тетивы. Также был представлен новый дисковый фрезер.
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013
Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.
Человек, который познал бесконечность фильм мелодрама HD
Герой мелодрамы, молодой человек пор имени Шринаваса, живет в Индии и работает бухгалтером, а стихией его является математика. Он чрезвычайно талантлив, но учиться у него нет возможности, вот и занимается любимой наукой самостоятельно. Несмотря на то, что он – самоучка, наука дается ему намного легче и успешнее, чем многим студентам технических университетов. Да что там сравнивать со студентами, ведь его вычисления и рассуждения в сфере математики сразили даже преподавателей известного всем Кэмбриджа. Один из них, профессор Харди, настолько поверил молодому талантливому человеку, что пригласил его в университет, обещая ему покровительство и помощь. В результате юноша его не подвел, он сделал много открытий и даже стал одним из членов королевского общества.
Подпишись на самые новые СЕРИАЛЫ www.youtube.com/user/serial?sub_confirmation=1
Как выглядит продуктовый магазин в США|Америке.
Сеть продуктовых магазинов Wholefoods принадлежит компании Amazon и обладает огромной сетью по всей стране.
— Вопрос: Где и когда и чем снималось это видео?
— Ответ: Видео снималось в 2015 году на мобильный телефон iPhone 6s в центральной Флориде, в одной из прилежащих территорий города Орландо с населением несколько тысяч человек.
— Вопрос: Что означает «органик» фрукты/овощи?
— Ответ: Понятие органические фрукты означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
— Вопрос: Почему фрукты/овощи в этом магазине блестят как пластиковые?
— Ответ: Блестят т.к. их натерли воском. Вы должны понимать, что если на фрукте/овоще обозначено, что они органик, то это не означает, что их не натерли воском, гуталином, кремом для обуви или чем-то еще. Это означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
От того, что фрукты натерли воском, они в ГМО не превратились.
— Вопрос: А где червивые продукты?
— Ответ: Червивые продукты: а) Не попадают на прилавки магазина. б) Фрукты и овощи обрабатываются химией от насекомых во время роста. Точно так же как и обрабатывают картошку от колорадского жука. От того, что овощи/фрукты обработали во время роста, они в ГМО не превращаются, они по прежнему остаются органическими, обработанными от насекомых.
— Вопрос: А где все люди? Почему так мало покупателей?
— Ответ: Данное видео снималось в очень маленькой деревне с населением около 2 тысяч человек, в связи с этим в магазине не много людей. Так же стоит обратить внимание, что видео снималось в рабочее время, а в рабочее время как правило все люди на работе. В основном наплыв покупателей происходит либо в послерабочее время, либо в выходной день.
— Вопрос: А почему все дороже чем в России/Украине/Казахстане/Беларуси/Вьетнаме/Тайланде/ и т.д. и т.п.
— Ответ: Связано это с тем, что здесь высокие зарплаты.
Какая выкладка товара в магазине позволяет поддерживать эффективные запасы, рационально использовать полочное пространство, продвигать товары собственной марки? Благодаря какой выкладке покупатель может легко найти нужный товар? И, самое главное, выбор какого типа выкладки увеличивает объем продаж и прибыль на 25%?!
Узнайте на Вечернем интенсиве Екатерины Богачевой.
В программе:
Основные принципы выкладок категорийного мерчендайзинга:
— Вертикальная корпоративная.
— Горизонтальная по марке.
— Горизонтальная выкладка по марке.
— Вертикальная выкладка по типу товара.
— Вертикальная выкладка по типу упаковки.
— Вертикальная корпоративная выкладка.
— Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
— Полетная выкладка.
— Дисплейная выкладка.
В чем разница между выкладками и где секрет увеличения продаж?
Как русские и китайцы строят дома по обе стороны границы.
Благовещенск – это не тот город, в который хочется возвращаться. Он никакой. Ничем не отличается от среднестатистического российского города. Зато он очень хорошо работает в связке с китайским Хэйхэ!
Каждый из этих городов сам по себе малоинтересен. Но из Благовещенска и Хэйхэ, стоящих на противоположных берегах Амура и непохожих друг на друга, получается довольно любопытный дуэт. Его интересно изучать, чем мы сейчас и займёмся. Начнем со строительства панельный районов!
В ближайшее время будет много сравнений того, как живёт китайский Хэйхэ и российский Благовещенск. Что плохого и что хорошего есть у них, а что у нас.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и не пропустите другие ролики проекта «Граница»: