Документальный фильм про Чернобыль.
В этом выпуске мы рассмотрим данные по Чернобылю, которые рассекретили совсем недавно.
Сериал Чернобыль — 1 Серия ( 2019! ) В хорошем качестве!
City Bay — новый жилой комплекс бизнес-класса на берегу Москвы реки — clck.ru/REGpL
В гостях у Ярослава Бабушкина в Forbes Digest — профессиональный комик, сценарист и продюсер Гарик «Бульдог» Харламов, чья деятельность давно уже вышла далеко за пределы проекта Comedy Club. Как зарабатывать на юморе в России, кто ходит на концерты Петросяна и чем отличается троллинг от шуток?
0:00 — Рейтинг звёзд Forbes
1:05 — Какое место Харламов занимает в рейтинге звёзд Forbes?
1:32 — Харламов о 2020-ом годе
2:38 — Трудные времена – хороши для юмора?
3:40 — Актуальные проекты Харламова
5:20 — Гарик Харламов — продюсер сериала «Гусар»
9:54 — Не опасно ли шутить над российской историей?
10:27 — Гарик Харламов о деньгах
10:56 — Структура доходов Гарика Харламова
12:12 — «Это не какой-то тупой заработок денег», — Харламов о творчестве
12:33 — Монетизация социальных сетей Харламова
14:00 — Самый крупный рекламный контракт Харламова
14:29 — «Я с бизнесом на Вы», — Харламов о том, почему не открыл фаст-фуд
16:05 — Эпические бизнес-предложения Харламову
16:49 — Про роли чиновников и Дональда Трампа
18:02 — О последней встрече с президентом Украины
18:45 — Россия — плодородная страна для юмориста?
21:04 — Похожа ли Америка на Россию?
21:37 — Харламов о КВН
22:26 — Про Евгения Петросяна
23:40 — О профессии юмориста
25:30 — Моргенштерн кумир Харламова?
26:32 — Важен ли хайп?
27:40 — Стало ли больше цензуры в России?
30:36 — Как происходят съемки Comedy Club?
31:15 — О лени и прокрастинцаии
34:13 — О двух разводах и щедрости
35:00 — Про страхи и аэрофобии
36:03 — Про жизнь Гарика Харламова в США и агрессию
43:11 — О возвращении в Россию и 90-ых годах
45:25 — История о том, как Харламов и Воля убегали со своего выступления
47:56 — Харламов о “новом российском юморе”
49:00 — О кризисах Comedy Club и карантине
50:00 — Почему все-таки YouTube?
50:43 — TikTok и дочка Харламова Настя
53:30 — Время “фастфуда” не только в еде
53:55 — Троллинг по поводу фильма “Текст” и Кристины Асмус
54:50 — Правда ли, что Харламов очень обидчивый?
59:31 — Частушка от Харламова
1:01:41 — Про тонкий юмор
1:04:53 — Почему Харламов обожает киберспорт, но не хочет делать бизнес на этом?
1:06:23 — Как развить в себе чувство юмора?
1:09:08 — Про мат в юморе
Валентин Петухов, более известный как Wylsacom, самый богатый блогер России и #24 рейтинга «40 до 40» Forbes 2020. Бросил работу в одном из комитетов правительства Москвы только ради создания канала на YouTube? Какой потребовался стартовый капитал, чтобы стать блогером-миллионером? Что будет, если закроют YouTube в России? Почему люди не готовы платить за контент и что такое медийный фастфуд? Об этом – в новом выпуске Forbes Digest.
Интервью с Олегом Минасян, основателем хостела «Круиз».
В этом интервью мы обсудим:
— способы открытия хостела
— как «выжить» в не сезон и остаться «на плаву»
— какие рекламные инструменты лучше работают
— что делать, если гость отказывается платить
Контакты Олега: mfnhunter[at]yandex.ru
Тайминг видео:
01:20 Гость рассказывает о реализации своего бизнеса
03:25 Продвижение хостела
04:00 Подводные камни при открытии хостела
10:53 Методы общения со сложными гостями
18:22 3 авторских принципа успеха в бизнесе
Привет!
В этом ролике мы проверим лайфхаки, которые часто встречаются в интернете. А так же я раскрою парочку своих секретов, с помощью которых вы сможете получить классные фотографии и разнообразить свой инструментарий.
Фотостудия Wonderland wonderstudio.ru/
Скидка 10% для наших ребят по промокоду METKIN (указывайте в комментариях при бронировании)
Вашему вниманию представляем обзор мастерской по заточке парикмахерского и маникюрного инструмента нашего Клиента Владимира, из города Самара. Владимир уже имеет опыт открытия и запуска мастерских. Это не первый проект.
Мы очень рады, что в каждой мастерской имеется оборудование компании АДЭМС.
Когда опыт соединяется со станками АДЭМС, успех не заставляет себя долго ждать!
Как начать зарабатывать на посуточной аренде квартир?
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн мастер-класс ► bit.ly/39RRH33
Если вы уже сейчас готовы стартовать в нише заработка на посуточной аренде, оставляйте заявку на курс и получите консультацию от нашего менеджера бесплатно ► bit.ly/33T6byG
Здравствуйте, меня зовут Мадина Дмитриева. Сегодня мне удалось встретиться со своим учеником Ермеком. У него очень интересная история восхождения в посуточном бизнесе, которой он не против поделиться с Вами. Ермек начинал бизнес на посуточной аренде квартир дистанционно из другого города, а в итоге вырос до 50 квартир и своего отеля. Как ему это удалось? Приятного просмотра!
Будущее рабочее место администратора и техническое помещение.
Обзор боксов. Запоминайте габариты! Важный акцент!
Ворота с электроприводом.
Бесшовный, максимально жесткий каркас здания.
5 ошибок которы я совершил при открытии шавермы
За семь лет в бизнесе я открыл 6 компаний и закрыл из них 4.
Одна из моих компаний была шаверма. Да, обычная шаверма, и она закрылась… То есть, если быть точным я продал ее, и это был вроде в 2013 или 2014 году. Появилась она тогда, когда моя основная компания ГОРЭКО уже работала в полную силу, но в моей голове сидела одна мысль: пока есть возможность нужно открыть еще один бизнес. В это время волей случая пришел мой давний друг, и предложил совместную деятельность – это и была шаверма. Мы назвали ее тогда «Кебаб Ролл» и в моей голове понеслись картинки о том, что это будет целая сеть шаверм: со временем мы выкупим несколько подобных заведений в городе и начнем строить империю.
Знал ли я тогда, как открыть шаверму? Нет, конечно! Несмотря на то, что я повар по образованию и имею опыт работы в заведениях общественного питания, я понятия не имел, как ее открыть, и более того мой партнер тоже не знал как это делать. Но была цель и мы не видели препятствий для ее осуществления.
Мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить, совершили всевозможные ошибки, которые только можно было совершить, и вот некоторые из них:
1. Открылись в непроходимом месте. Наша шаверма стояла там, где дорога соединяла два проспекта и несколько жилых микрорайнов. Людей было вроде бы довольно много, но все равно их было мало для нормального развития бизнеса.
2. Арендовали помещение, которое было разделено на 2 части, причем «сосед» был не очень удачным – шашлычная. Представьте помещение примерно 100 кв.м., разделите визуально его на 2 части, где с одной стороны были мы, то есть наша шаверма, а с другой стороны – наши конкуренты с шашлыками. На самом деле, вы можете задать резонный вопрос: ну шашлыки и шашлыки, у вас жек шаверма, ьак что все норм. Нет, вовсе не норм! Дело в том, что кроме шашлыков и шавермы есть еще масса сопутствующих товаров: гарниры, гренки, сухарики, снэки, лимонад, пиво и множество другого сопутствующего товара. И как только мы выкладывали то, что хоть как-то было похож на ассортимент наших соседей, появлялся конфликт, а для эффективной работы они совершенно не нужны.
3. Купили б/у оборудование, которое очень быстро вышло из строя. Ну тут все просто: есть гриль, который стоил 30 тыс. р., а есть такой же, но за 17 тыс.р., поэтому имеется огромной соблазн, купить тот, что в 2 раза дешевле. В итоге мы получаем неработающий гриль всего через 2 месяца.
4. Наняли непрофессионального повара. У нас был ограниченный бюджет, и мы решили, что пока у нас нет денег на нормального повара, мы возьмем «специалиста» из Средней Азии. И мы такого нашли! Но пожалели сто раз. Дело в том, что как бы мы не старались, как бы мы не пытались, эти люди очень трудно обучаемые, и нам приходилось повторять сотню раз одно и то же, но толку от этого не было. Как только мы покидали заведение, он делал ровно все наоборот и наши соседи только и делали, что присылали нам фото или видео того, как наш сотрудник устраивает «цирк» на рабочем месте.
5. Открыли шаверму в ограниченном бюджете. Многие задаются вопросами: «Сколько стоит открыть шаверму?», «Как открыть шаверму?», «Открыть шаверму просто или нет?». Ребят, непросто вообще. Чтоб открыть нормальное заведение, с нормальными продуктами и нормальным ремонтом и персоналом, нужно вложить минимум 1-1,5 млн. р. У нас этих денег не было, мы открыли ее за 200 тыс., не вкладываясь в ремонт и дорогое оборудование, сами ездили на рынок и сами стояли возле прилавка.